Шопинг за рубежом на докризисных рубежах

Шопинг за рубежом на докризисных рубежах

В сегодняшнем году россияне расплачиваются кредитками за рубежом практически так же нередко, как и до кризиса. Не считая того, к нашим соотечественникам ворачивается вкус к роскоши - потребление в таких категориях как ювелирные декорации, прокат автомобилей и мед услуги вырастают, свидетельствует исследование "Ситибанка"

В 2010 году к русским туристам за границей ворачивается былое расточительство. После кризисной передышки наши сограждане опять готовы интенсивно рассчитываться своими кредитками. Такие выводы содержатся в исследовании "Ситибанка" расходов россиян по кредитным картам за рубежом в 2010 году. Базой исследования стали статистические данные о покупках, совершенных клиентами банка.

Итак, по прогнозам банка, в целом за 2010 год толика платежей, совершаемых за рубежом, вырастет до 18,8% от общего объема всех расходов по кредитным картам, в то время как в 2009 году наблюдалось падение до 17% (c 19,4% в 2008 году).

Обычно объем расходов возрастает в январские празднички, также в период летних отпусков. Так, в сегодняшнем году растраты россиян за рубежом в новогодние каникулы возросли до 25,1% с 19,3% год назад, приблизившись к результатам докризисного 2007 года (25,3%).

"Россияне стали меньше сберегать в поездках, а структура их расходов ворачивается к докризисным показателям", - откомментировал результаты исследования управляющий департамента кредитных товаров "Ситибанка" Миша Бернер.

Вкус к роскоши ворачивается

В 2010 году наблюдается рост употребления в таких категориях как ювелирные декорации, прокат автомобилей и мед услуги. Также, по сопоставлению с кризисным прошедшим годом, любители шопинга прирастили свои растраты на одежку и обувь с 13,7% до 16,9%. А вот издержки на гостиницы (20,4%) и авиаперелеты (9,7%) остались приблизительно на том же уровне, что и в 2009 году.

При всем этом значение средней транзакции в 2010 году составило $165, что на 6,25% меньше показателя 2009 года. Уменьшение суммы средней покупки обосновано тем, что число выезжающих за предел хозяев карт, также количество маленьких покупок (таких как продукты питания, счета в кафе и ресторанах) возросло.

Но это является быстрее положительным фактом, потому что количество людей, совершающих покупки за рубежом в этом году, вырастает за счет наименее обеспеченных частей потребителей, которые стали ощущать себя более уверенно.

Где тратимся

В большинстве случаев россияне расплачиваются своими кредитками в США, Англии, Франции и Италии. США (14,9%) обычно лидируют в этом перечне как самая дорогая для путника страна, в особенности в категории транспортных расходов - не считая того, в США оплата банковскими картами является более всераспространенным методом оплаты продуктов, в том числе благодаря более высочайшему уровню развития эквайринга.

Англия (12,3%), Франция (9,3%) и Италия (8,4%) остаются посреди самых возлюбленных россиянами государств для шопинга.

Новенькими в 10-ке фаворитов стали Таиланд, набирающий обороты популярности как экзотичный и относительно дешевый курорт, также Кипр и Люксембург. Последние два страны, являясь налоговыми оазисами, в главном вырвались вперед по техническим причинам - благодаря росту объема покупок, совершенных через веб. Так, в Люксембурге зарегистрированы некие более пользующиеся популярностью у россиян интернет-магазины, а на Кипре записанно большая часть компаний, предоставляющих личным русским инвесторам доступ на денежные рынки, к примеру, Forex, объясняют специалисты "Ситибанка".

И на что

Посреди ведущих государств по общему размеру расходов россиян можно проследить отдельные тенденции в покупках определенных продуктов. Так, к примеру, в США 1-ое место обычно занимают расходы на авиаперелеты (15%), но при всем этом, в отличие от других государств, расходы в США распределяются более умеренно посреди огромного количества категорий продуктов и услуг.

Основной статьей расходов во Франции и Англии для россиян являются гостиницы (20% от общего числа покупок в Англии, 22% - во Франции), также одежку и обувь (14% в Англии и 18% во Франции). При всем этом во Франции более 33% всех трат приходится на шопинг, и поболее 7% средств остаются в именитых французских ресторанах (по этому показателю Франция на первом месте в 10-ке более фаворитных государств).

В Италии, как и до этого, самой пользующейся популярностью категорией покупок являются одежка и обувь (42%), а в сумме более 50% средств россиян, потраченных в Италии, уходит на шопинг. В более фаворитных у русских туристов Испании и Турции,

Comments are closed.