Украинская правда
Почтовая рассылка:
Поиск:
Заказать рассылку
Найти
Экономическая правда
Четверг, 20 октября 2011, последнее обновление: 7 часов 6 минут назад

Онлайн-репортаж увеличивает аудиторию мероприятия в 10-100 раз

В начале сентября 2011 года компания стратегических коммуникаций Publicity Creating расширила пакет PR-услуг, предоставляемых клиентам. Среди новых услуг компании, в частности, можно выделить ведение онлайн-репортаж, Которые освещают мероприятия в реальном времени - пресс-конференции, круглые столы, форумы, презентации и др.
Главным преимуществом онлайн-репортаж является возможность увеличить аудиторию мероприятия в 10-100 раз, привлекая к нему Интернет-пользователей, Которые следят за событием и мгновенно получают важные сообщения, озвученные спикера.
Профессиональный онлайн-репортаж ведется, как правило, на страницах в социальных сетях (прежде всего - Twitter и Facebook) специалистами Publicity Creating, присутствующими в зале, где проводится событие. При этом, текст репортажа, по желанию клиента, может дополняться фотографиями и видео-врезке из события.
Компания Publicity Creating уже имеет опыт ведения онлайн-репотражей с оффлайн-мероприятий. В частности, благодаря онлайн-трансляции в Twitter и Facebook, активная аудитория круглого стола «Украинские рынок коммерческого PR: выход из кризиса уже в 2011 году?», Проводимого в ИА «Украинские новости» в июне 2011 года, увеличилась до 3000 человек. При этом, онлайн-наблюдатели активно принимал участие в круглом столе, задавайте экспертам вопросы через социальные сети наряду с представителями аудитории, реально присутствующими в зале. Столь Успешная апробация новой технологии не оставила сомнений: новая услуга заинтересует многих заказчиков.
«С развитием Интернет-коммуникаций Традиционные офф-лайн мероприятия, особенно пресс-конференции, форумы и круглые столы, нуждаются в активной интеграции в онлайн-пространство. Онлайн-репортаж - один из ярких примеров возможности такой интеграции, востребованный уже в этому бизнес-сезоне, ведь онлайн-репортаж в десятки раз расширяет аудиторию мероприятия и повышает его интерактивность »- утверждает генеральный директор Publicity Creating Валерий Курейко.
-
Справка
Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 13 лет, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Ведущая структура Publicity Group (группа компаний, предоставляющая услуги в сфере маркетинговых коммуникаций, включающая: Publicity Creating (стратегические коммуникации), ИАЦ Publicity (информационно-аналитический центр), Publicity.kiev.ua (информационный ресурс), ProEvents (агентство ярких событий), РА "Профит" (размещение рекламы в СМИ).
Среди клиентов - крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С.
Среди А-брендов, Которые продвигались компанией - зарубежные: 3М, Лазолван, ORACLE, 1C:, Samsung, AMD, Toshiba, Skoda, Hansa, Geberit, ТехноНИКОЛЬ, Daikin, KAN, ebmpapst; - украинские: Мивина, Монарх, Богдан, Roshen , Энран, АМАКО, Керамейя, ColorWay, UKR.NET и другие.
Реализованные проекты и рекомендации - на сайте www.publicity.com.ua
За дополнительной информацией, пожалуйста, Обращайтесь:
Богдан Горобчук, pr2@publicity.com.ua

© 2005-2011, Экономическая правда. Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Версии.com".
Экономическая правда не несет ответственности за информацию, размещенную компаниями в разделе "Пресс-релизы".
Редакция также может не разделять мнений, освещенных в пресс-релизах.