Украинская правда
Почтовая рассылка:
Поиск:
Заказать рассылку
Найти
Экономическая правда
Четверг, 20 октября 2011, последнее обновление: 4 минуты назад

Финансовые результаты МТС во 2 квартале 2011 года

Во втором квартале 2011 г. «МТС Украина» продолжает тренд, заложенный в 2008 г. стартом рыночной стратегии «народные цены / премиальная сеть», демонстрирует устойчивую положительную динамику основных финансовых и операционных показателей.
Во втором квартале 2011 г. «МТС Украина» продолжает тренд, заложенный в 2008 г. стартом рыночной стратегии «народные цены / премиальная сеть», демонстрирует устойчивую положительную динамику основных финансовых и операционных показателей.

Финансовые показатели:

Выручка выросла на 9% в квартальном и на 4% в годов исчислении и составила 2237 млн. грн. Основные факторы роста - увеличение абонбазы (во 2 квартале привлечено более 300 тыс.. Новых абонентов), растущее потребление голосовых и дополнительных услуг, а также фактор сезонности спроса на фоне Относительно стабильной ситуации в экономике.

Показатель OIBDA также вырос в квартальном и годов исчислении на 18% и 8% соответственно. Позитивное влияние на него оказало увеличение доходов, повышение эффективности инвестиций, затрат, процессов и человеческих ресурсов. Маржа OIBDA выросла на 3,7 п.п. Относительно предыдущего квартала и составила 48,4%.

Чистая прибыль компании составила 323,8 млн. грн. Увеличение Относительно предыдущего периода обусловлено ростом доходов и эффективным управлением затратами.

Операционные показатели:

На конец 2Q 2011 количество абонентов МТС составило 18,8 млн. За год (относительно 2Q 2010) абонбаза увеличилась на 1,3 млн. абонентов, за квартал - на 301 тыс. абонентов.

Объемы потребления услуг МТС остаются самыми высокими на рынке, продолжается умеренный рост показателей ARPU и MOU. Под влиянием сезонности спроса ARPU вырос на 8% Относительно 1Q 2011 и составил 39 грн. MOU достиг 586 мин., Рост составил 8% и 4% в годов и квартальной исчислении соответственно.

Стабильный APPM на фоне роста объема потребляемых услуг и выручки от них свидетельствует о доступности и привлекательности предложений МТС. Это подтверждается результатами исследования потребительских предпочтений - с начала 2009 г. МТС удерживает лидерство в восприятии оптимального соотношения цена / качество (данные UMG).

Наиболее привлекательные тарифные предложения 2Q 2011 г.: «Турист 2011», «Супер МТС без ПЗС», акция «0 без ограничений», «Супер МТС без ПЗС Energy» и «МТС Офис», запуск которого привел к росту контрактных подключений.

Стабильно низкий отток на уровне 7%, которы достигнут благодаря проведению целевых кампаний по удержанию абонентов и развитию программы лояльности, говорит о высоком качестве и лояльности абонбазы. Это подтверждается и результатами исследований потребительских предпочтений - во 2 квартале МТС лидирует по числу рекомендаций абонентов услуг оператора своим друзьям и близким (данные UMG).
Дополнительные услуги:
Во втором квартале сохраняются высокие темпы потребления дополнительных услуг - их доля в структуре ARPU достигла 28,3%. За год доходы от передачи сообщений вырослы на 27%, вот контент-услуг - на 22%. Наиболее Значительный рост показали услуги передачи данных - по сравнения с Аналогичным периодом прошлого года рост выручки от них составил 74%.

Стабильно растут Объемы потребления мобильного интернета: за год трафик увеличился в 2 раза и во 2Q 2011 составил 1652 ТБ (против 826 ТВ во 2Q 2010). Число абонентов, пользующихся услугами мобильного интернета, за год увеличилось более, чем на треть (почти 5 млн. абонентов во 2Q 2011 против 3,6 млн. во 2Q 2010). Трафик, потребляемый 1 абонента в среднем в месяц, вырос больше, чем наполовину (110 МБ во 2Q 2011 против 70 МБ во 2Q 2010).

Роста трафика и доходов от услуг передачи данных способствовали шаги по улучшению 3G-покрытия и емкости 3G сети (запуск 2-й и 3-й несущих частот на базовых станциях), а также запуск популярных у абонентов тарифов и услуг: «Супер МТС без ПЗС Energy »,« Безлимитный интернет с Opera Mini в месяц »,« EDGE Коннект »для контрактных абонентов, новая линейка тарифов CDMA« Новый Коннект 50 »,« Новый Коннект 100 »,« Новый Коннект 150 »,« Новый Коннект Безлимитный »c бoльшим количеством мегабайт внутри пакета и низкой стоимостью трафика свыше пакета, Безлимитный "МТС Коннект 3G» для бизнес-абонентов, продажи сенсорного телефона МТС Touch 547 со встроенным браузером Opera Mini, пакеты интернет-трафика для корпоративных абонентов.

Львиную долю потребления мобильного интернета абонентами МТС составляют смартфоны и модемы «МТС Коннект» и «МТС Коннект 3G» - более трех миллионов пользователей выбрали именно такой вариант интернет-серфинга. По сравнения с 1 кварталом 2011, во 2 квартале 2011 количество 3G-устройств, зарегистрированных в сети МТС, увеличилось на 10%.

МТС Украина

За дополнительной информацией Обращайтесь:

Влад Войтович
Отдел по связям с общественностью
«МТС Украина»
e-mail: vvoitovich@mts.com.ua
© 2005-2011, Экономическая правда. Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Версии.com".
Экономическая правда не несет ответственности за информацию, размещенную компаниями в разделе "Пресс-релизы".
Редакция также может не разделять мнений, освещенных в пресс-релизах.