Главная задача — услышать клиента II

Один из наших основных козырей - ши­рокая география обслуживания. СПСР действительно гордится развитой фи­лиальной сетью, благодаря которой мы осуществляем перевозки по территории России без привлечения посредников. В течение последних двух лет регионы нашей страны получили мощный тол­чок экономического развития. По долгу службы я много путешествую по России и сам вижу, что экономика страны меня­ется на глазах. Активно развиваются По­волжский, Уральский регионы, Сибирь. Теперь экономика России не сосредо­точена только в городах федерального значения: бизнес наших клиентов нара­щивает обороты по всей стране. И это радует. Реагируя на стремительное раз­витие регионов и запросы наших кли­ентов, мы продолжаем расширять наше присутствие на территории России. Как только становится ясно, что направле­ние востребовано, мы открываем новый офис, что гарантирует нам соблюдение единых стандартов качества по всей сети СПСР. Мы стараемся вникать в по­требности наших клиентов и оказывать услуги в тех регионах, где это действи­тельно необходимо.

СПСР постоянно анализирует целесоо­бразность использования тех или иных технологических новинок, способных мо­дернизировать наш бизнес и сделать его более удобным для клиентов. Мы не бо­имся внедрять инновации. Инвестиции в операционную составляющую бизнеса дают нам возможность охватывать са­мые отдаленные населенные пункты РФ и оптимизировать маршруты доставки, добиваясь значительного сокращения транзитного времени. Так, только в 2011 году нам удалось сократить транзитное время доставки документов и грузов на 1-2 дня более чем на 160 направлениях. Сокращение сроков доставки является одним из важнейших направлений про­граммы повышения лояльности, в кото­рую вовлечены сотрудники всех подраз­делений СПСР.

В своей политике построения взаимоот­ношений с клиентами мы делаем став­ку не только на совершенствование сер­висного предложения, но и на развитие персонала. Профессионализм и клиен- тоориентированность сотрудников яв­ляются немаловажной составляющей успеха любой компании. СПСР уделяет большое внимание не только професси­ональному развитию, но и личностному росту персонала. Могу с полной уверен­ностью сказать, что успех менеджера по продажам на 80% зависит от его комму­никативных навыков. Поэтому тренинги по технике эффективных продаж явля­ются обязательными для всех сотрудни­ков, работа которых так или иначе свя­зана с клиентами.

В этом году мы традиционно провели исследование мнения потребителей во всех регионах РФ, целью которого было получение достоверной оценки удовлет­воренности сервисом СПСР и опре­деление лояльности. Результаты про­веденного исследования порадовали: практически все клиенты СПСР оста­лись верными своему выбору. Уровень лояльности наших клиентов повысился на 7% и достиг 55%, что свидетельству­ет о правильно выбранном курсе компа­нии. Кроме того, с помощью исследова­ния мы выявили проблемные моменты, устранением которых сейчас занима­емся. Инфраструктура и операционная база СПСР продолжают развиваться, и мы уверены, что в самое ближайшее время нам удастся еще больше упрочить лидерские позиции на рынке. Ведь мы знаем, что самое главное - это вовремя услышать клиента и приложить все уси­лия к тому, чтобы максимально полно обеспечить его потребности в экспресс- доставке, при этом оставив благоприят­ное впечатление от пользования услуга­ми СПСР».

 

No comments yet.

Добавить комментарий

.