Карты с преимуществами

Карты с преимуществами

Конкурентность подталкивает банки осваивать все новые и новые ниши для вербования клиентов. Кобрендовые проекты уже обосновали свою эффективность на поле битвы денежных гигантов. Чем кобренды прибыльнее обыденных кредиток?

Для того чтоб удовлетворять потребности клиентов, банки уже протянули свои щупальца до бензоколонок, самолетов, магазинов и сотовых телефонов. Кобрендовые карточки завлекают бонусными милями, минутками и литрами. "На данный момент в критериях сильной конкуренции банкам приходится прилагать все в большей и большей степени усилий для вербования собственного клиента и выдумывать дополнительное содержание пластмассовой карты. Так как исходя из убеждений общих преимуществ (отсутствие необходимости носить наличные, дополнительная безопасность и т.д.) все карты схожи. Не достаточно того, конкурентность платежных систем также добавляет заполнение карт, к примеру, программка "MasterCard Избранное" либо кампания "VISA GO", - гласит управляющий департамента банковских товаров ФГ БКС Анна Волкова.

Естественно, сходу появляется вопрос, а что лучше: обыденные кредитки либо карты с преимуществами? Кобрендовые проекты позволяют клиенту не только лишь использовать карту как удачный платежный инструмент, да и получать дополнительные призы и преференции как от компании-партнера, так и от банка. "Обычно, цена обслуживания таких карт выше, чем стандартная линейка банков (годичное сервис, комиссии за снятие в банкоматах либо проценты по кредиту), это связано с более высочайшим уровнем издержек банка по таким проектам. Может быть, в перспективе тарифные различия будут несущественны, а стандартные кредитные карточные продукты банка будут вытеснены продуктами с разными системами лояльности", - предсказывает Александр Солонин, начальник отдела развития бизнеса с компаниями - партнерами управления пластмассовых карт ВТБ 24.

У госбанка реализованы совместные проекты со последующими партнерами: мобильный оператор "Билайн", интернет-магазин "Озон" и авиакомпания "Уральские авиалинии". Одним из фаворитов по кобрендовым картам является Ситибанк, где таких товаров уже семь. И фактически неважно какая из этих кобрендинговых карт может быть совмещена с функцией прохода в метрополитен по кредитной карте, т.е. клиентам не надо выбирать меж картой с функцией прохода в метро и кобрендом. "Если человеку требуется только комфортная кредитная линия и средство оплаты ежедневных покупок - рядовая банковская карта может стопроцентно решить эти задачки. Кобренды обычно предпочитают люди, которым любопытно получение дополнительных приемуществ и для которых нет прямой необходимости в использовании кредитной полосы банка. Т.е. даже стремительно погашая кредит в границах льготного периода кредитования (до 50 дней с момента платежа) и не платя банку никаких процентов за применяемые средства, клиент все равно получает мили либо призы за каждую покупку", - ведает Петр Карпов, управляющий подразделения развития бизнеса кредитных карт Ситибанка.

В Банке Сосьете Женераль Восток работает программка "Молодежный банк", направленная на клиентов в возрасте от 18 до 24 лет. В рамках этой программки предлагается ряд товаров, увлекательных конкретно молодежи, в том числе пакет банковских услуг "Молодежный".

Райффайзенбанк разработал кредитную карту ELLE специально для дам. По ней можно получить скидки в таких магазинах, как L’Occitane, "Иль Де Ботэ", Lauren Vidal, "Эстель Адони" и многих других. Кроме магазинов и бутиков клиентки получают скидки в ресторанах, при бронировании гостиниц и автомобилей за рубежом, в SPA-салонах и центрах красы. "Пользующимися популярностью остаются совместные проекты банков и авиакомпаний, продолжает расти спрос на кобрендовые карты, выпущенные в сотрудничестве с телекоммуникационными компаниями и розничными торговыми сетями, также у населения нужны проекты, направленные лишь на женскую либо, напротив, лишь на мужскую аудиторию", - отмечает Андрей Степаненко, управляющий дирекции обслуживания физических лиц Райффайзенбанка.

Главный аспект выбора кобренд-проекта - это энтузиазм к продуктам компании, участвующей в проекте, и программке лояльности, реализованной в рамках проекта. Так что всегда интересуйтесь, сколько необходимо времени для заслуги хотя бы малой цели. Главным аспектом также является бренд банка, участвующего в проекте, и удобство его сервисов, т.к. основой проекта, так либо по другому, является банковский продукт. "Даже когда карты с одним и этим же партнером предлага

7 Responses to “Карты с преимуществами”

  1. Andronka 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Банки играют в покер…! Ожидайте дефолт, еще одну пирамиду, либо просто грабеж и мошенничество!

  2. Vokiev 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Да хорошо трындеть всякую ложь. Благодаря кобренду я уже могу слетать на Люфтганзе до Австралии и назад за ее счет.

  3. Dokiev 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Не совершенно за ее счет, — во-1-х аэропортовые/топливные сборы придется оплатить, а во-2-х цена банковского обслуживания кобреда выше. И еще нужно держать в голове о том, что практически все программки лояльности с авиакомпаниями предугадывают наличие платного полета этой компанией для способности использовать «бесплатный» полет плюс ограничение по сроку деяния скопленных призов. Если Вы и так воспользовались бы банковской картой, то кобренд вправду приносит определнные достоинства, а если вокруг Вас нет магазинов, принимающих банковские карты и в вебе Вы покупок не делаете, а картой пользуетесь только эпизодически, то скопленные призы не сумеют покрыть завышенный тариф на ее выпуск и сервис.

  4. Duhko 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Аэропортовые и топливные сборы составят 1/3 тарифа, но все равно приятно из 1300 евро полного тарифа заплатить только 400. Да, программка лояльности просит один платный полет, но когда для тебя приходится совершать несколько полетов этой авиакомпанией по делам за счет работодателя, то мили за полеты, плюс активное внедрение кобренда дают полезный эффект, который вы сможете следить в кинофильме «Мне-бы в небо». Про цена обслуживания — я сравнил тарифы обычной карты и моей кобрендовой — они схожи. Согласен с тем, что если вокруг нет точек обслуживания пластика, кобренд не приносит осязаемых результатов, но я живу в Москве и количество точек приема пластика полностью довольно плюс покупки через веб. Про покупки через веб с помощью карты и приключений на свою голову — это отдельная тема.

  5. Voonov 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    трынди в собственной Австралии на пару с кенгуру…

  6. Pko 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Ответ из серии: «Сам дурачина» — подходит для глупых людей с кругозором не далее собственной кухни.

  7. Barkiev 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    они бы лучше снижали условия для получения кредита, в особенности юр.лицам.. тогда бы и клиенты подтянулись.. а не придумывали бы всякую хрень, чтоб завлекать физиков на которых много не заработаешь и далековато не уедешь!!!!!!!