Как малыши опустошают наши кошельки

Как малыши опустошают наши кошельки

Потребители в возрасте от 5 до 15 лет - очень вкусный кусочек для хоть какого предпринимателя. Тем паче что через их лежит маленький путь к финансам их родителей...

Кто в семье главный? Если вы всё ещё сомневаетесь, как ответить на этот вопрос, вот несколько цифр, способных рассеять ваши сомнения. При выборе телефона 87% россиян сначала советуются... со своими детками. 60% родителей спрашивают совета младшего поколения при покупке домашней техники, 78% пользуются этим же «источником», выбирая хоть какой электроприбор. 71% дам приобретают косметику по совету дочери, и 95% родителей признают, что конкретно чадо сформировывает состав их продуктовой корзины.

Ну, так кто же в конечном итоге «заправляет» и вашим столом, и холодильником и даже телефоном? Верно - малыши. И уж поверьте, конкретно они в большей части держут под контролем и ваш кошелёк.
Недетские числа

Вообщем, потребители в возрасте от 5 до 15 лет - очень вкусный кусочек для хоть какого предпринимателя. Причём это касается всех - и тех, кто только «тянет» средства из родительского кошелька, и тех, кто уже имеет собственные средства и готов дать их за всякую модную штуковину. По данным компании TNS, средний русский тинэйджер растрачивает в неделю около $13 (чуток наименее 400 рублей), а совокупный капитал всех подростков в Рф составляет 3,8 млрд баксов в год! Естественно, не наибольший рынок на свете, но получить хотя бы малую толику от этого «пирога» - согласитесь, смотрится интригующе.

Тем паче что устройств воздействия на детскую аудиторию в арсенале производителей и маркетологов просто уйма. Самых младшеньких, к примеру, просто «поймать» броской маркетинговой кампанией, песенкой, картинкой либо какой-либо смешной зверюшкой, которая всюду будет рекламировать некоторый продукт.

Показательный пример - пиар-кампания 1-го из больших производителей гигиенических средств. Компания вышла на рынок с серией детских шампуней, но ведь шампунь - не игрушка и не конфетка, и малеханьких малышей заинтриговать в нём фактически нереально. Потому что вынудить каждого второго малыша в Европе клянчить у родителей конкретно этот шампунь?

- Мы выпустили серию маркетинговых роликов на детских каналах в прайм-тайм, в каких малыши плясали и пели легкую запоминающуюся песенку про мытьё головы, - поведал Адам Игл, представитель телевещательной компании Turner Broadcasting System Europe. - В дополнение был сотворен Интернет-сайт, где малыши могли слушать и даже спеть песню в нескольких жанрах, также потанцевать совместно с персонажами ролика. Рост продаж не принудил себя ожидать.

При всем этом, как признал Игл, интернет-каналы даже в большей мере действуют на малышей (в том числе на самых младших), чем телевидение. Интерактивные веб-сайты, онлайн-игры, мобильные и почтовые рассылки - всё это с прохладцей воспринимается взрослыми, но получает очень живой отклик посреди младшего поколения.

То же касается и подростков: они с наслаждением растрачивают средства на разные мобильные сервисы, рингтоны и чаты, по первому кличу посылают СМС на платные номера, участвуют в розыгрышах призов, викторинах и голосованиях (естественно, тоже за средства) и, более того, достаточно интенсивно совершают покупки через Веб. По данным опроса, проведённого на детском веб-сайте Tvidi, 23% русских подростков пользуются услугами онлайн-магазинов, а ещё 20% решают сделать это в ближнем будущем. При всем этом 74% молодых интернет-покупателей издержали (внимание!) собственные карманные средства - другими словами, полностью может быть, предки могли и не подозревать об этом приобретении.
Родитель, берегись!

В общем, добраться до наших малышей - а через их и залезть и в кармашек к нам - по сути до боли просто. Вот только ориентировочный перечень «опасных» мест и ситуаций, в каких ваше чадо просто «разведут» на всякую покупку.

Гипермаркеты. В каком бы отделе вы ни закупались, не удивляйтесь, если ваш ребёнок притащит оттуда кучу игрушек, шоколадок и другой ерунды. Даже в «хозтоварах» либо «строительных материалах» могут просто оказаться плюшевые медведи - просто спрятаны они, обычно, на нижние полки. И это не ошибка администрации, это тонкое искусство мёрчандайзинга, другими словами организации продукта в торговом зале. Всё самое «детское» специально кладут туда, где его увидит ребёнок, но не родитель, другими словами на уровне глаз малыша.

Продуктовые отделы. В особенности бдительным необходимо быть у прилавков с йогуртами и кондитерскими изделиями. Конкретно эти продукты в большинстве случаев брендируют как детские - разрисовывают бутылочки с кефиром зверятами и ребятами в ярчайших цветах, штампуют на коробке с конфетами как-нибудь простенькую игру, прилагают к баночке йогурта пару наклеек. И вуаяля! Ваш малыш душу готов реализовать за схожее лакомство, хотя ранее от кефира и йогурта его просто воротило.

Секрет в том, что для малышей при выборе продукта питания главное - это его «прикольность» и элемент игры. Как поведали на конференции «Секреты детского маркетинга» представители одной из больших европейских продуктовых компаний, матери обращают свое внимание на «натуральность» продукта и его «полезность», малыши - на упаковку и образ, с которым она ассоциируется. При всем этом вкус продукта вообщем на последней строке в перечне критериев.

Компьютер и телефон. Два, пожалуй, самых небезопасных исходя из убеждений денег аксессуара для малышей. По статистике, 38% малышей проводят в Вебе более 4 часов в день, ещё 28% - от 2 до 4 часов. Представляете, сколько рекламы и спам-рассылок обрушивается на ребёнка за этот период времени? А онлайн-игры, которые, кстати, многим доступны и через мобильный телефон? Малыши с наслаждением отдают по 10-20-30 рублей за какое-нибудь улучшение либо дополнение в игре, а предки в конце месяца удивляются, откуда берутся безмерные долги за связь.

Не считая того, телефон - это не только лишь канал для «утечки» ваших средств в игровой мир. Это ещё и очень действенный путь для рекламы. Опыт компании Kids Market Consulting показал, что стоит вплести в легкую игру какой-либо бренд - те же конфеты либо жвачку - и реализации продукта начнут расти «как на дрожжах». Кто в конечном итоге за это платит, додуматься не тяжело.

Лена Федотова

4 Responses to “Как малыши опустошают наши кошельки”

  1. Doolev 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    нужно заниматься правильным воспитанием малышей. И есть у кого обучаться на данную тему.

    А если малыши выросли уБЛУДками, которые воспринимают родителей исключительно в качестве кошельков — то сетовать некоторому.

  2. Voonka 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Вы сами малышей воспитываете? Либо у Вас теоретические «способности» воспитания малышей! Если Вы родитель, то должны знать как трудно воспитать малыша вообщем, а как Вы гласите «верно воспитать» у нас много «помощников» (СМИ, Веб, реклама, и т. д.).

  3. Androlev 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Vе, я задумывалась, такие морализаторы уже издавна в прошедшем! Напомнили мне старушек у подъездов 70—ых гг., которые с осуждение шептались вослед каждой укороченной юбке, либо девушке в штанах. Вы бы хоть в содержание вникли, что ли? Либо лавры Макаренко покоя не дают? Хотя, если вы о собственном, о наболевшем — тогда другое дело. Хотя речь, вообщем в статье не об этом. Статья увлекательная. Вроде это явление — на виду, но многие ли, имеющие малышей, думают о том, как торговцы манипулируют родительским сознанием?

  4. Doluevskaya 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Это инфантильные малыши олигархов опусташают им кошельки, а малыши пролетариев спиваются…