Украинская правда
Почтовая рассылка:
Поиск:
Заказать рассылку
Найти
Экономическая правда
Понедельник, 10 Октября 2011, последнее обновление: 8 минут назад


Корреспондент:
Статистика:
Реформы в Киев доказали:
Цифры:
Новости

Украина и Иран хотят настроить самолетов на миллиарды

Украина и Иран отрабатывают условия масштабной, объемом несколько миллиардов долларов, программы сотрудничества по закупкам и организации совместного серийного производства региональных реактивных самолетов нового поколения Ан-148/158.

Как сообщил журналистам в ходе 49-го международного авиакосмического салона Le Bourget -2011 года глава ГАК "Антонов", генеральный конструктор ГП "Антонов" Дмитрий Кива, согласно условиям уже подписанного сторонами предварительного соглашения.

18 машин перспективного семейства будут собраны для иранского заказчика в Украине, еще 60 - построены на мощностях в Иране.

"Общий объем программы оценивается в несколько миллиардов долларов. В этом году хотим завершить ее отработки", - сказал Кива.

Ан-148-100 региональный реактивный самолет нового поколения, предназначенный для перевозки 68-85 пассажиров на расстояние 2-4,4 тысячи км. Ан-158 предназначен для перевозки 99 пассажиров на расстояние 7 тысяч км.

Реализация программы Ан-148/158 осуществляется в широкой международной кооперации.

Украина и Иран уже имеют успешный опыт сотрудничества в авиапроме.

В рамках заключенного в 1995 году контракта партнеры реализуют совместный проект сборки самолетов ближнемагистрального Ан-140 разработки ГП "Антонов" с двигателями производства "Мотор-Сич" на мощностях иранского завода HESA в г. Исфахан.

Ан-140-52-местный самолет для пассажирских и пассажирско-грузовых перевозок ближнемагистрального сообщения, который создается на замену самолета Ан-24.

Скорость полета - 520-575 км. / Час. Максимальная коммерческая нагрузка - 4,9 тонны. Дальность полета - 2-2,6 тысячи км.

Первый серийный IrAN -140 был поднят в воздух в феврале 2001 года. Стоимость IrAN -140 в базовой комплектации составляет около 15 миллионов долларов.

По данным иранской стороны, на конец 2010 года, в Иране было построено 10 самолетов IrAN -140, из них восемь эксплуатируют иранские авиакомпании.

HESA планирует до 2015 года в кооперации с украинскими партнерами построить на своих мощностях еще 30 ближнемагистральных самолетов Ан-140.

В Украине серийное производство Ан-140 ведется в Харькове, в РФ - в Самаре. Первый серийный самолет в Украину был собран 1999 году, в РФ - в 2005 году.

Эксплуатация Ан-140 на региональных авиалиниях Украины начата в марте 2002 года, в Иране в 2003 году, в РФ - в 2006 году.

Самолет отвечает требованиям АП-25, FAR-25, JAR-25, а также требованиям ICAO по охране окружающей среды.

На базе самолета Ан-140 предусмотрено создание целого семейства самолетов по типу Ан-24/26/30/32: грузового, административного, специального назначения.


Темы: авиация , Иран
Загрузка ...
© 2005-2011, Экономическая правда. Использование материалов разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Версии.com".