При помощи водосчётчиков нас желают разорить?

При помощи водосчётчиков нас желают разорить

Депутаты ГД хотят узаконить платное сервис квартирных счетчиков воды. Общество защиты прав потребителей выступает против

С предложением сделать сервис счётчиков платным выступили депутаты К.В. Зайцев и И.Н. Игошин. Разработанный ими законопроект № 508143-5 обязует потребителей по всей Рф оплачивать визиты представителей управляющих компаний - когда те приходят снять со счетчиков контрольные показания. Эти самые «визиты» депутаты систематизировали как «услуги по организации учета энергетических ресурсов», а неважно какая услуга, обыкновенно, стоит средств.

Этот шаг со стороны «народных слуг» необычным образом совпал с решением Столичного УФАС о беззаконности услуги, обозначенной в наших платёжках как ТО КПУ (техническое сервис квартирных устройств учета). Данная строка не так давно пропала из платежных документов москвичей - за это боролись правозащитные организации ещё в конце прошедшего года.

Меж тем, согласно новенькому законопроекту, «операторы» (на самом деле - управляющие организации) сумеют обирать население в масштабах целой страны, а не только лишь одной Москвы, как это было ранее. Другими словами будут на легитимных основаниях снимать показания счетчиков за средства потребителей.

Схема обычная: если собственники не поспешат установить квартирные либо коллективные счетчики без помощи других, управляющая организация получит полное право заключить контракт с оператором от имени этих собственников. Таким макаром, будет введена монополия на все операции со счетчиками (установка, ремонт, проверка) в пользу операторов учета энергетических ресурсов. Управляющие организации получат право решать за собственника помещения, кто ему будет счетчики ставить, необходимы ли они ему вообщем и по какой стоимости. А операторы учёта будут решать за собственника, будет ли он сам снимать показания счетчиков и относить их в управляющую компанию либо это будет делать за него некоторый оператор - уже за средства.

Необходимо отметить, что столичное правительство стопроцентно так и не выполнило обещание по отмене актов, устанавливающих в городке непременное техническое сервис квартирных счетчиков воды (ТО КПУ). Принятое правительством Москвы постановление отменило раздел 4 постановления 77-ПП и все субсидии на оплату ТО КПУ, но не затронуло положения акта об обязанности потребителя оплачивать ТО КПУ (и о правах управляющих организаций добиваться таковой оплаты).

В итоге, потребителей продолжают дезинформировать, в том числе на официальных веб-сайтах управляющих организаций и их подрядных организаций. На порталах многих УК можно отыскать информацию о том, что ТО КПУ типо непременно и подлежит оплате по отдельным квитанциям. Там же потребителей стращают тем, что в случае отказа от договоров на ТО КПУ они буду оплачивать отдельные операции ТО по завышенным тарифам. При всем этом в состав подлежащих оплате услуг ТО КПУ неоправданно включают контрольное снятие показаний устройств учета, пломбировку счетчиков, устранение течи соединения устройств с трубой в итоге плохого монтажа и т.п.

Меж тем, специалисты Общества защиты прав потребителей говорят, что постановление Правительства Москвы № 77-ПП было принято с превышением компетенции органа власти и противоречат Конституции и федеральному законодательству.

- Данные документы устанавливают обязанности потребителей, которых нет в федеральном законодательстве и операции со счетчиками воды, которых нет в технических регламентах. Правительство Москвы не имеет право регулировать обозначенные вопросы, - молвят представители ОЗПП.

Не считая того, регламент технического обслуживания, устанавливающий список «услуг ТО КПУ», никогда не был официально размещен. В согласовании с частью 3 статьи 15 Конституции РФ, обозначенный акт не подлежит применению, но везде применяется в Москве для обоснования нелегального отъема средств у населения.

Что касается, контрольного снятия показаний устройств учета, оно - как и пломбировка счётчиков - должно выполняться управляющими организациями безвозмездно. Согласно правилам оказания коммунальных услуг гражданам, установленным постановлением Правительства РФ № 307 от 23.05.06, наличие пломбы на приборе учета, как и обязанность потребителей предоставлять доступ для контрольного снятия показаний, - непременное условие использования квартирных счетчиков для расчета за воду. Другими словами, требование оплаты за реализацию данного права - неправомерно.

Не считая

50 Responses to “При помощи водосчётчиков нас желают разорить?”

  1. Avdoev 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Уехать нахрен в деревню, там в колодце вода есть, электричество тоже, на крайняк дизель можно поставить… И НЕ ПЛАТИТЬ Излишнего КРОХОЮБОРАМ ОТ ПАРТИИ ЕР, которая никому не нужна не считая их…

  2. Raluev 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Ага, только Вы запамятовали один момент, та ЕР прорабатывает закон о использовании недрами земли. Другими словами если у Вас там будет колодец либо скважина, то будете платить налог!
    PS. Может быть чуток попозже, также, введут налог за использование воздухом.

  3. Vozensky 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Наивно как то. Неуж-то нет технологий и устройств дистанционного получения данных по расходу жидкостей и газов. Другое дело, что такие приборы подороже обыденных, но жадный платит два раза.

  4. Pluev 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    :) )) Вы вправду рассмешили! Нет не в том, что таких устройств нет, есть естественно и даже на селе они почаще употребляются. Но если честно Ваш комментарий очень забавнй! :) ))

  5. Alexoonka 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    задача-то у нашего страны обычная — сделать мощнейший благопристойно оплачиваемый слой проф паразитов- бездельников-надсмотрщиков, очень заинтересованных в сохранении паразитарного режима. В Государстве, которое желает отгородиться от всех дел, не считая организации фиансовых потоков и стрижки купонов с основной работающей массы населения ничего другого и не будет.
    Номальная жизнь вероятна исключительно в стране, которая, как номальное Правительство, организует создание, систему отношений, работает как субъект рынка (производящий основную массу продукции, обеспечивающий связи (транспорт, связь).
    В Рф это, похоже, уже нереально.
    Ну как не приватизировать околожелезнодорожное,околметровское и другое околокоммуникационное место.
    Безумие, в отличие от разума безгранично. Это уже не раковая опухоль. Метастазы уже везде.

  6. Baronka 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Вот были ранее одномандатные окрестность, всё-таки слабенькой, но была ответственность депутатов перед избирателями была, а сейчас «при системе 2-ух партий», раскритикованной в советсткую эру, ну сменят «едро» на «справро», а путинцы «выйдут на каникулы» (на пару депутатских сроков, если, естественно едро совершенно достанет собственной антинародной тупостью), и вся дурь, проведённая ими, будет нам жизнь отравлять.

  7. Avdivka 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Об этом уже издавна писали!
    Дж.Родари, к примеру.
    А еще введут очень пользующийся популярностью налог на супругу, на бездетность и проч.
    Средств будет, аж жуть!

  8. Bizurdeva 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    депутаты К.В. Зайцев и И.Н. Игошин…. Кто они такие??? От какой партии и фракции???
    Кто знает — сообщите. Нужно эту партию на мыло и в кювет.
    Уверен, что это вновь Едросы…
    Голосуем за КПРФ.
    За КПРФ.
    КПРФ!!!

  9. Andrko 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Читаю некие комменты и удивляюсь наивности их создателей. Неуж-то сейчас для кого-либо из вас имеет значение слово «партия»? Я, к примеру, совсем не понимаю, что же все-таки это такое. Я эти вещи называю клубы по интересам. Согласен с одним из создателей — НИКОМУ, не считая самих «партийцев», эти организации не необходимы и не увлекательны. Еще более у меня вызывают удивление слова «русская политическая система» и «оппозиция», которых никогда не было в природе. Оппозиция есть в Белоруссии, которая показала себя 19 декабря. Мы только можем повторять обычные поговорки типа российский мужчина длительно терпит и т.д., успокаивая самих себя, но самое увлекательное, что у нас такового НИКОГДА НЕ БУДЕТ. И не то, что не дадут таковой массе народа выйти на улицу, а просто не будет этой массы, так как никому это не нужно из-за прочно сидячего у каждого в душе безразличия. А вот поболтать на кухне это пожалуйста.
    После просмотра многих передач на актуальные темы русского бытия, а в особенности передачи ЖКХ, верно начинаешь осознавать одну важную вещь, определяющую смысл жизни россиянина, обитателя этой страны, которая изо всех сил желает вырваться в мировые фавориты, но авторитет СССР ей никогда не потянуть — система сотворена так, что русский человек всегда должен кому-то что-то обосновывать. Просто глупо ходить по инстанциям и обосновывать чинушам, кто какие имеет права и обязанности. И нечего роптать на уровень чиновников и удивляться, почему он таковой маленький — да поэтому, что мало-мальский начальник вышел из народа, он таковой же, как и все мы, в Оксфорде и Кембридже никого из их не готовят, потому мы и лицезреем, что с гостем говорят в коридоре, при полуоткрытых дверцах, понизу на выходе из строения, на улице, что в кабинетах их хозяева посиживают, как бояре, а гость топчется, как некий двоечник либо побирушка с чувством, что не бюрократы ему что-то должны и работают на него, человека, а люди им должны и всем должны.
    А вы гласите, кто такие эти депутаты — какая разница, в какой «партии» они состоят. Не беспокойтесь, там все отлично себя ощущают, в каком бы клубе не состояли. И меньшинству тоже прибыльно всегда трубить, что мы грудью ложимся за благо народа, но нас не понимают и не слышат, тогда мы идем в рукопашную на членов других фракций — это все пустозвонство, которое необходимо, как было сказано, им самим. Т.е. какая сейчас основная цель так именуемой оппозиции, в т.ч. надежды многих КПРФ — выйти из зала заседания и бодро отчитаться перед телекамерами, что мы, дескать, до хрипоты спорили-спорили, дрались-передрались со всеми попорядку, но все впустую, ведь нас не достаточно, но мы все равно за вас, за люд, знайте и помните об этом и т.д. и в том же духе. А позже сесть в определенную импортную машину и поехать по своим делам. И всё.
    Потому мне уже издавна индифферентно, кто из депутатов в какой клуб записался, а люди до сего времени во что-то красивое веруют. Не нужно себя накалывать, нужно реально глядеть на жизнь.
    Предлагают не голосовать за героев, которых страна должна знать в лицо. И опять вопрос — вы еще голосуете и тратите время собственного выходного денька на это глупое занятие? Удивляюсь я вам, избирателям. Можно сказать только одно — голосуй-не голосуй, все равно получишь шайбу. Фортуны всем и благополучия в жизни.

  10. Dovski 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Был у меня ранее единственный размеренный кандидат в депутаты,которого я очень уважал — «против всех»,а на данный момент похоже введут(по инициативе всех партийцев) -»за хоть какого»!А не пошли бы все они в п….. на переработку?!

  11. Dihiko 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Уважаемая многими строчка «против всех» в принципе ничего не решала, т.к. выборы в этот и другие деньки шли своим чередом и в любом случае их итогом являлся кое-какой, но фаворит. Если логически поразмыслить и рассудить, то, наверняка, некоторый смысл есть в том, что данная строчка отсутствует в бюллетенях для голосования — есть кандидаты, означает, нужно за кого-либо голосовать. Другое дело, если никого не знаешь или не хочешь голосовать, тогда совет один — просто не ходи на выборы, так как другого варианта не остается. А несчастные сказки, что глас не пришедшего на выборы избирателя употребляют по предназначению — сейчас с уровнем современных политтехнологий это уже совсем не животрепещуще. Сначала русской избирательной эпохи это, может быть, и имело определенное значение, а по мере развития жизни развивается и сам процесс.

  12. Zilvski 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Посмотрел в Yandex’е — вправду эти твари оттуда, вы были категорически правы.

  13. Pko 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    А не пошли бы эти депутаты совместно с ворами от ЖКХ на хрен

  14. Zilluev 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    пойдут, если уж получится отправить, но за ваш счёт.

  15. Dihluev 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Если похороны,то думаю люд скинется на проводины.

  16. Purdeva 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Хоть фамилии стали обозначать, кого сначала на вилы!!!

  17. Duhiko 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Депутат Гос Думы избран в составе федерального перечня кандидатов, выдвинутого Всероссийской политической партией >

    Дата начала возможностей: 2 декабря 2007 года (5-ый созыв)

    Член фракции >
    Заместитель председателя комитета ГД по энергетике
    Дата рождения: 9 января 1970 года

    Связь с избирателями в регионах РФ
    Иркутская область
    Усть-Ордынский Бурятский автономный округ
    Образование
    Иркутский институт народного хозяйства (1993)
    Иркутская муниципальная финансовая академия (1996)
    Ученые степени
    Кандидат экономических наук

  18. Alonov 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Выше Был Зайцев

    А сейчас Игошин

    Депутат Гос Думы избран в составе федерального перечня кандидатов, выдвинутого Всероссийской политической партией >

    Дата начала возможностей: 2 декабря 2007 года (5-ый созыв)

    Член фракции >
    Заместитель председателя комитета ГД по науке и наукоемким технологиям
    Дата рождения: 11 декабря 1970 года

    Связь с избирателями в регионах РФ
    Кировская область
    Образование
    Всероссийский заочный финансово-экономический институт (1993)
    Столичный муниципальный институт им. М.В. Ломоносова (2001)
    Ученые степени
    Кандидат политических наук
    Кандидат экономических наук

  19. Duhluevskaya 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Не набирайте текст в Ворде, а набирайте в блокноте, либо ставьте там кавычки от латинского шрифта, тогда не будет пропадать текст

  20. Duhluevskaya 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Ребята, вот вам поведали еще о 2-ух «Упырях» от ЕДРА. Поглядите в вебе на их рожи, запомните и не выбирайте их никогда. С такими уродцами необходимо биться их же способами. Отгребать их от кормушки.

  21. Alexoko 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    От перемены этих рож итог не поменяется,выбирать в из их числа наилучшего,всё равно,что в выгребной яме находить говно повкуснее.

  22. Doluev 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    в 35 лет, ни один педагог ВУЗ-а, не имеет кандидата каких или наук. При всем этом он «живойёт» в этом ВУЗ-е и мемуары только о ВУЗ-е….

    З.Ы. Интересуюсь: по чём сегодня кандидат в ИЭА!

  23. Avdonka 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Мы же все на данный момент платим за справление собственных естественных нужд? А почему бы нам не платить этим депутатам за то, что мы моргаем?

  24. Alexokiev 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    У их больше занятия нет никакого, как с народа средства откачивать…. А то ведь разгонят на хрен….. А стоило бы издавна разогнать!!!! Заместо того чтоб делать для народа, все делается ТОЛЬКО ПРОТИВ !!!!!!

  25. Ravski 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Для борьбы с похитителями с большой дороги (с ПЕДром)) , я больше склоняюсь к ближневосточным способам …..» Ни один правящий класс не даст власть добровольно»…дедушка Ленин.

  26. Pluev 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Изучаем историю: абсолютное большая часть революций ни к чему отличному не привели. Одно только исключение: в Чили Пиночет собрал всех коммуняк на стадионе и шлепнул. После чего страна стремительно стала экономически процветать.

  27. Alexourdeva 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Вы её [историю] сами, видимо, не прочитали. Туда США столько бабла ввалили, чтоб «коммуняки» не возвратились…

  28. Zilonka 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    заучились,едрит твою через коромысло,практики никакой одни амбиции,а откормушки таких козлов отстреливать нужно а не отводить,все одно мозги у их варят в одну сторону.хватать,хватать,ХАПАТЬ,Закон курятника,клюй близкого,сери на нижнего….

  29. Vozensky 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Согласен. Издавна пора. Жалко еще не готов люд.

  30. Dokiev 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    А ТЫ ГОТОВ Отрешиться ОТ ЧЕГО-ТО, В ПОЛЬЗУ МИЛЛИОНОВ ЛЮДЕЙ; КОТОРЫЕ В конечном итоге: НИ ТО, Чтоб НЕ Произнесут СПАСИБО, А Вероятнее всего СРАВНЯЮТ ТЕБЯ С Грязюкой.

  31. Alexourdeva 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Для меня это пройденный шаг,спасибо не услышал,но себе готов похулиганить с мордобоем.

  32. Aloev 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    А есть еще закон шара: чем круглей дурачина, тем далее катится!

  33. Pzensky 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Нужно знать законодательство и свои права.В последнем случае обращаться в трибунал,для отстаивания собственных прав в судебном порядке.

  34. Doolev 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Это отлично, когда законодательство не переписывают и тебя прав не лишают. Что отстаивать, если будет принят закон? Если все хорошо в нем пропишут, то он Конституции противоречить не будет, а означает и оснований для его отмены не будет. Хочешь — не хочешь, а платить придется!

  35. Bizkiev 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Наивный Дима!!!

  36. Bizvski 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Тысячу раз прав Дима.
    ЗНАТЬ Нужно.
    Так как Познание, чего или, еще лучше чем Неведение.
    НЕЗНАЕШЬ — Плати.( Средствами, трудом, почтением)
    Неважно какая Плата берётся за: Неведение, чего или!

  37. Zilonka 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    плата взимается при отсутствии противодействия, как и грабеж при отсутствии отпора…

  38. Alko 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Тогда превратите свои Познания в Противодействие.
    При физическом грабеже воспользуйтесь Познаниями Рукопашного боя.
    Если у Вас нет Познаний и Способностей Рукопашного боя, приложите усилия для приобретения их Заранее.

  39. Zilonka 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Дима, прошу прощения, но коммент jonas@yandex.ru, про тебя. Непосредственно про тебя.

  40. Raluevskaya 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    В 10-ку!!!!!

  41. Barluev 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    У нас плата берётся за всё,что ты можешь оплатить,без твоего согласия.

  42. Voko 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    А нас в это и пихают. В судоправдоискательство. Поодиночке. Каждого! А противоборствует СИСТЕМА.

  43. Alexoiko 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    По аналогичному делу судились больше 2-ух лет.Но там закон был на нашей стороне(оплата отопления учителю сельской школы),но из хороших 2-ух 10-ов начавших судебную гонку,к финишу пришли только двое.У кого нервишки сдали,у кого средств не хватило на разъезды и бумаги,кто погиб.В конечном итоге накормили и судейских и ЖКХ выиграла 18:2,Вот и задумайся — а стоит?

  44. Avdolev 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    ИМХО кончно, но мое мировоззрение такое, если мы живем в рыночной экономике, есть поставщик продукта например газа, к квартире (дому) так чтоб реализовать этот продукт пусть сам делает врезки в собственный трубопровод, и доводит его до места употребления, ставит счетчики и снимает с их показания за собственный счет, а потребитель обязуется оплатить только продукт.

  45. Zilonka 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Полностью поддерживаю, но не уверен, что российские монополисты с этим согласятся, а законы они пишут…

  46. Zilzensky 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    В СССР в обязанности Горгаза входило бесплатная каждогодная проверка утечки газа из газовых устройств в кранах и в ручках газовых печек. Была неотклонимая книга — паспорт газового прибора и дата проверки. Фамилия и подпись контролёра Горгаза.
    И цена этого обслуживания входило в цена оплаты газа по нормативу.
    Никаких поборов. Напротив. Ответственность газовой компании была на контроле Страны.
    Сейчас же столько посредников и дочерних компаний развелось, что цена нашего газа в Рф дороже цены нашего газа в Европе !!!

  47. Barivka 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    теперь реально заставляют заключать контракт, где все эти услуги тарифицырованы и оплачиваются по выставлении счета!

  48. Alexourdeva 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Ага! На данный момент,они откажутся нас еще раз поиметь!

  49. Avdzensky 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Тарификация услуг стопроцентно задачка торговца, какого х это перекладывают на потребителя?
    Были счетчики на старенькой квартире, гемора натерпелся с ними, то контроль, то переаттестация, никогда больше личные не буду ставить, да еще за такие бабки.

  50. Zilonka 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    А кто же их к для себя домой-то пустит??? такового закона еще не выдумали… — мы же собственники, имеем право не пускать! они же — не милиция и не судебные приставы…А показания мы и сами умеем снимать!
    А вообще-то не вижу никакой экономической необходимости от постановки счетчиков! в теории всё прекрасно, но на самом деле — сплошные убытки, если посчитать стоимость и кол-во этих самых счетчиков, плюс их установка, плюс их сервис и подмена 1 раз в 3 года…