За что и почему мы переплачиваем?

За что и почему мы переплачиваем

Стремясь догнать Европу и США, наша страна обречена на вечное отставание.

Со времен первого русского правителя Петра I Наша родина во всем стремилась прогуляться на Запад. Мода, идеи, язык, стиль поведения - все это нецеремонно перенималось привилегированными слоями населения в протяжении последних веков. При всем этом, достигнуть того уровня развития, что сложился, скажем, во Франции либо Англии, россиянам было не судьба. Позже была революция 1917-го, отвергавшая словестно все западное, но по сути интенсивно пользующаяся ее изобретениями…

После краха социализма, наша страна вновь возвратилась на западный путь развития. По последней мере, его объявила в качестве приоритетного. Но достигнуть того, к чему за 100 лет ранее стремились праотцы, нам так и не удалось. Хотя, естественно, мы уже не достаточно чем отличаемся от европейцев: носим одежку узнаваемых марок, ездим на иномарках, многие из нас имеют загородные дома и предпочитают брать продукты только у 1-го производителя. В общем - все как в Европе. Все же, все есть же отличие, которое каменной стенкой, стальным занавесом встало меж нами и ними. И это не только лишь несчастный склад ума, «русский дух», о котором настолько не мало молвят.

Все дело еще проще. Не поддающимся объяснению образом в нашей стране за одни и те же продукты потребитель обязан платить еще больше, чем за рубежом. При всем этом продукты у нас часто еще худшего свойства. О том, почему так происходит, пишет журнальчик «Огонек», вышедший в пн, 9 августа 2010 г.

Истоки этой трудности уходят корнями в «лихие» 90-е, когда числилось, что все западное априори лучше, а наше - ужаснее, зато дешевле. По таковой формуле и жил наш люд. Но сейчас все поменялось. Действительность такая, что если вещь либо услуга схожа по качеству, то в стоимости она непременно дороже, а может быть даже и ужаснее.

Примеров тому можно привести тыщи. Самый обычный - цены на недвижимость. Ассоциировать их цена тут, и скажем, где-нибудь в Баварии просто неблагопристойно. Результат будет очевидно не в нашу пользу. Тоже касается фармацевтических средств, публичного транспорта и т.д..

Сегоднящая Наша родина еще дороже, чем средняя западноевропейская страна. При всем этом разъяснить одним словом, почему так выходит, нельзя. Все сводится к двум нескончаемым русским дилеммам: дурачины и дороги.

Вправду, с дорогами у нас ситуация, прямо скажем, аховая. Если в Китае за последние 20 лет было выстроено 60 000 км высокоскоростных автотрасс, а в США сейчас существует 73 000 км межштатных высокоскоростных дорог (читай, хайвеи), то в Рф всего 49 000 км федеральных автотрасс (читай, направления). При этом 92 процента из их имеют всего две полосы, а 2/3 не соответствуют нормативам свойства. При всем этом время и издержки на строительство дорог несопоставимы. Идет речь о годах у нас и месяцах либо даже деньках у их. Тратим же мы на строительство в разы больше. Потому-то и в цены для Рф заблаговременно заложены дороги, простои, штрафы, сборы и прочее.

Что все-таки касается 2-ой трудности, то тут за последние 5 веков ничего не поменялось. Публичный строй, который сложился еще при Иване IV Суровом, и который в различное время именовался царизмом, империей, социализмом (сейчас - вертикалью власти), европейцами всегда числился абсолютизмом. Мы привыкли к тому, чтоб нами управлял единственный богоизбранный царь-батюшка. Конкретно он и должен сохранять единство Рф («Единая Россия» прямо-таки!).

Практически Наша родина, считающаяся федерацией, другими словами добровольческим союзом, остается единой и абсолютистской, где все подчинено центру. Того, что существует, скажем, в Швейцарии, Германии либо Штатах у нас нет и подавно. От Калининграда до Владивостока и от Архангельска до Астрахани у нас все едино. А меж тем, централизация Рф - наибольшая неувязка для ее экономики. Конкретно из-за нее появляются высочайшие цены.

На этом фоне угрожает нашей стране и 3-я неувязка. Она более принципиальна, чем 1-ые две. Сущность ее состоит в том, что сейчас у обитателей Рф есть одна государственная мысль - личное обогащение. «Деньги решают все», - молвят они. И вправду, в современных критериях россияне в чем либо правы. Все желают иметь престижный автомобиль, дорогую одежку, роскошную квартиру, дачу и т.д.. Средства для заслуги этих благ их не особо заинтересовывают.

При всем этом главной неудачой народа будет то, что он уверен, что и Европа с США живет по точно таким же принципам. Типо их обитатели сухие прагматики, которые также стремятся к наживе и обога

50 Responses to “За что и почему мы переплачиваем?”

  1. Alexozensky 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Тема раскрыта только только отчасти! Вправду, когда на экономные средства власть старается закупить что угодно как можно по более дорогой стоимости, — очевидно что бюджет будет трещать по швам и все будет от этого дорожать.. К примеру, строительство сравнимых по
    качеству дорог втрое дороже чем в Европе. Либо взять строительство тех же олимпийских объектов.

    А переплачиваем мы поэтому, что власть СОЗНАТЕЛЬНО насоздавала МОНОПОЛИИ-КОРПОРАЦИИ и по сути не желает никакого свободного рынка и никакой конкуренции. И переплачиваем мы всюду, так как конкретно в главных моментах всюду монополии: энергия, сегменты рынка и иная…

    Возьмите, например, телекоммуникации. Это та ветвь, которая быстро развивалась, благодаря тому, что в ней была Конкурентность. И что сделала власть? Породила такового монстра как «Связьинвест», который практически скоро станет монополистом в этой сфере. Совершенно скоро мы сможем узреть рост цен и на веб и на межгорород ина международку. Так как «Ростелеком» снова возвратит для себя права монополиста.

  2. Rako 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    ТЕЛЕКУМАЦАИИ ??? это 3.14-здец!!!! одираловка сплошная!!!!!

  3. Andronov 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Автор статьи или лохотронщик, или убогий политикан, т.к.
    главное в Рф, было, есть и будет это ПЕРЕЗИМОВАТЬ! и
    это не зависит, от того, кто будет управлять государством.
    К примеру, север США приходиться на Ялту и пиндосам не нужно возводить дома с расчётом на -40 гр. Ц, им не нужно брать зимнею резину, валенки т.д., тоже и Европе, к примеру, средняя температура января в Лондоне +2 гр. Ц и так было всегда, а что бы Россиянину перезимовать требуются несусветные усилия по заготовке
    дров и товаров и пр., т.к. внесённые снегом дороги не позволяют расслабиться.
    Правительство это таже семья и, если в семье каждый будет валять
    дурачины, то такая семья здесь же развалится, к примеру, муравейник
    не выстроить муравьям, если каждый муравей не будет делать свои функции, а означает, муравьям не перезимовать. Такие статейки и пишутся, для того, чтоб Россияне вымерзли.

  4. Andrivka 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    А Финляндия, Швеция, Норвегия? А Канада и север США-Аляска?
    С такими гоями мы никогда из задницы не вылезем.

  5. Duhoev 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    65 % местности Рф — районы нескончаемой мерзлоты. Более обширно она всераспространена в Восточной Сибири и Забайкалье.
    Районы нескончаемой мерзлоты — высшая часть земной коры, температура которой длительное время (от 2—3 лет до 1000-летий) не подымается выше 0 DGC. В зоне нескончаемой мерзлоты грунтовые воды находятся в виде льда, её глубина время от времени превосходит 1 000 метров.
    На местности региона раскинулась тундра с нескончаемой мерзлотой, которая устлана лишайниками и карликовыми берёзами, также морошкой — возлюбленным десертом финнов.
    В Рф на севере, есть один не замерзающий порт -Мурманск, благодаря Голфстриму. Всё,что выше по течению, тоже не леденеет.
    Финляндия размещена западнее Карелии, что климатически
    прибыльнее, а древесную породу из Карелии у нас закупают и финны и норвежцы

  6. Andrko 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Люди и в Гренландии живут. И не ужаснее, чем у нас.

  7. Avdkiev 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Гой, Вы ещё про кизяк запамятовали. А про газ, атомную энергию и не слышали? Понимаю, как уже отмечено, и Финляндии с Аляской нет? Там население в спячку впадает зимой?

  8. Barolev 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Вы только запамятовали, что ты имеешь за дарма, а за что нужно платить.

  9. Ziliko 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Гой, Вы правильно совершенно выжили из разума? судя по вашему комментарию да. Шизофрения ваш верный товарищ, в каждой статье вы видите противников страны. Создатель заслуживает почтения, все верно обрисовал, и я с ним согласен на 100%.

  10. Duhivka 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Из того чего нет, ни чего и не выживет!!! SER!!!

  11. Vooev 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    «Европа и Новый Свет сформированы мыслями, христианской религией, а не жаждой наживы (эра пиратства и величавых географических открытий была вызвана конкретно рвением к развитию. Поиски морского пути в Индию и прочее). За средства
    реклама
    же сделать чего-нибудть величавое нереально. Это — правда.»

    XA-XA-XA

  12. Aloev 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Ну что вы смеетесь, поглядите на Японию. Изучите ее историю и религию и посмейтесь над собой…

  13. Raurdeva 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Европа и Новый Свет сформированы мыслями, христианской религией, а не жаждой наживы
    Спасибо, посмеялась от всего сердца ))))))))))))))))))

  14. Aliko 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Над собой наверное…

  15. Barzensky 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Не знаю, что тут забавного, если в США (то бишь Новый Свет) пуритане создавали целые колонии, к примеру, Массачусетс (столица штата Бостон). «Америку сделали пуританская религия, пуританское трудолюбие и, естественно, пуританская этика. Суровость характеров первых пуритан в Америке подчеркивала виселица. Католики для пуритан были исчадием ада. Даже немножко отклонявшихся изгоняли нещадно. Первую даму в Массачусетсе, заговорившую о правах дам, казнили.»

  16. Zilivka 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Не нужно идеализировать Запад! И Америку открыли когда находили золото для испанской короны, и количество людей, которые желают «иметь престижный автомобиль, дорогую одежку, роскошную квартиру, дачу» ни в какой стране умеренным не является.
    С предшествующим товарищем согласен — государству не охото создавать поле для предпринимательства (разрабатывать законы, правила, аннотации), проще сбить все,что можно, в госкорпорации числом 5-6 и расслабленно, с ленцой ими управлять. А деятельные и предприиимчивые там не необходимы — морок с ними не оберешься.
    Необходимо уменьшать роль страны в экономике, снижать его регулирующие функции — это и развитие экономики, это и устранение коррупции (когда нечего регулировать, и тогда откаты брать не за что), это и конкурентность и понижение цен. Всю эту картину мы реально можем следить в том секторе экономики о котором все молвят, но для которого никто ничего не делает: малый и микробизнес. Там все законы рынка реально работают. Ведь и вы не будете обедать в кафешке где грязно, невкусно — врубается настоящая конкурентность. А представьте, что вы должны питаться исключительно в этой столовке(госкорпорация) — и цены будут расти и качество будет снижаться

  17. Duhonov 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Это уже было при Горбачёве, когда появились «кооперативные» пирожки. Поначалу они были вкуснее «муниципальных». Но позже, когда кооператоры сообразили, что контроля как такого за ними нет, конкурентность стремительно преобразилась в радиальную поруку. И все стали печь невкусные пирожки, только продавали их дороже. «Рынок», как говорится, всё «отрегулировал».
    Я, естественно, очень упростил ситуацию, передав только принцип деяния.
    А всё я это к тому, что правительство ДОЛЖНО РЕГУЛИРОВАТЬ, в том числе, и отношения продавцов с покупателями. Но делать это нужно, не диктуя цены, а создавая ситуацию, при которой увеличение цен выше какого-то предела будет уже нерентабельно самому производителю / торговцу. Но это сложнейшая неувязка. Для её решения нужно сначала много работать (приемущественно, головой и забыв о своей выгоде). Но во власть, как я думаю, люди у нас идут не для этого.

  18. Dihoev 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Европа поэтому и именуется «старенькой» — там все сложилось уже издавна и особенных потрясений не было. Кто-то может сказать что это нет так — было много войн и иных событий и все такое, но стоит проехаться по странам и поглядеть — сходу становится ясно что Европа — вправду «древняя». И как следствие в головах уже все утряслось и сложилось — образ мысли, ментальность — сможете именовать как угодно. Европейцы в большинстве собственном находятся ДОМА, а дома как понятно желание поддерживать порядок обычно побольше чем в гостях. Про Новый Свет тем паче. Они для себя материк отхватили и сейчас это их дом ) А у нас как ни удивительно люди живут В ГОСТЯХ. На самом деле наше все, а все равно — куда ни взгляни — отношение ко всему конкретно такое. После нас хоть потоп — зашел в лес — нагадил, ушел. И не только лишь в таких мелочах. Приглядитесь — практически все что на данный момент негативное происходит в Рф — вызвано на самом деле этим самым отношением — «я не дома, мне на всех здесь наплевать, щас делему решу и свалю отсюда». Естественно не достаточно кто так прям очевидно не гласит — «я в гостях на собственной Родине», но отношением своим указывает это со всей вероятной очевидностью. Если это неочевидно — обычный пример. Представьте что у человека дома возникают коррумпированные бюрократы, гаишники, бандиты, на кухне пожар ну и вобщем все такое прочее. И что с этим делать? Думаю если человек ощущает себя все-же у себя дома — он гласит — так, уродцы — хватит борзеть — либо занимаетесь собственной работой либо идете нафик в подъезд, кто не желает буду просто выбрасывать, не получится — буду лупить и выбрасывать, даже если не по зубам всех разогнать и навести порядок — все равно не сдамся — отступать некуда, это мой дом — я не могу жить в таком бардаке. Он берет ведро и идет тушить огнь. Он РЕШАЕТ свои домашние трудности — может медлительно, по одной но все же. 2-ой вариант — к нему входит гость — какая реакция гостя? Не буду расписывать эту реакцию — она вокруг нас — просто обернитесь — где хозяева то? Нет их…

  19. Avdzensky 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Именно так: чуствовать себя как дома… Но конкретно этого и нет. Так себя ощущают в Рф на данный момент только педроссы. Монополия на власть породила монополию в экономике. Обыкновенные граждане все это лицезреют и потому им все по-барабану, как вы написали.

  20. Andronka 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    К огорчению, не могу не согласиться с прошлыми комментаторами…

  21. Barolev 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Я не соглашусь исключительно в одном, что едросы ощущают себя дома.
    Вся их деятельность гласит, как раз об боратном. Они ведут себя как временщики, как интервенты, которые торопятся нахапать как можно резвее и больше, зная, что в какой-то момент их сметут.

  22. Barurdeva 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    +1000! Конкретно — ИНТЕРВЕНТЫ!

  23. Alko 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Согласна с теми, кто гласит, что тема не раскрыта.Вы б хоть символ вопроса в заголовке поставили,что ли!

  24. Vokiev 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Браво! Отменная статья… И про идеологию всё в точку. «Средства — отличные слуги, но нехорошие хозяева».
    Спасибо!

  25. Dokiev 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    мда.
    Во-1-х, догнать Европу и США зачем??? а если догоним, то что далее?
    во- вторых, у нас склад ума совсем другой. мы ни когда не будем жить как в ЕС и США. В-3-х, вы желаете за 20 лет были сделаны условия жизни как в продвинутых странах, но это не реально! Старушка Европа столетиями сформировывала, то, что на данный момент мы называем развитая экономика.
    Нужно создавать предпосылки к развитию и укреплению Среднего класса, которого на данный момент НЕТ. И ставить впереди себя чёткие цели.

    Вы поглядите на юное поколение — и поймёте, что мозгов-то мало у подрастающего поколения. Проще управлять быдлом.

  26. Dihivka 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    цели те же что и там — дешевенький кредит, дом машина з/п
    ничего нового

  27. Alluevskaya 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    «Во-1-х, догнать Европу и США зачем???»
    Ну да, для чего вылезать из задницы? Если привыкнуть к запаху, то, в общем-то, там тепло…

  28. Raolev 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Кто-нибудь может мне объяснить фразу: «если вещь либо услуга схожа по качеству, то в стоимости она непременно дороже, а может быть даже и ужаснее.»

    Моё мировоззрение — статья очень односторонная. И заглавие не соответствует содержанию.

  29. Avdko 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Вы невнимательно читали. Прочтите снова :)

  30. Rakiev 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Ну поясните, раз сообразили.

  31. Barvski 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Согласен, фраза построена несколько коряво. Объясню, как сообразил я:
    Как мне кажется, создатель имел в виду, что на схожие продукты и услуги цены у НАС часто выше, чем у Их. При всем этом качество этих продуктов и услуг у НАС может быть ниже, чем у Их.

  32. Ravski 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Согласна, что в Рф человек не является владельцем дома собственного — Рф. А все зародилось в эру развитого коммунизма, когда все было общее, государственное и никто ни за что не отвечал. Конкурентноспособная экономика тоже изжила себя, поглядите в каком мире мы все живем и вы поймете почему установилась пора перемен. Слушала передачу по радио и согласна с автором- наступает пора эмпатии. Если мы не научимся по истине обожать нашу планетку, дом, подъезд, страну, соседей, собственных малышей, себя в конце концов, то нет нам грядущего на Земле. Это база всего благоденствия и богатсва. Мы все знаем- мысли вещественны, итак вот, нужно начинать перемены с головы.

  33. Alko 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Точно. И мы даже знаем, с чьей головы.

  34. Raonov 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Но этой голове это очччень не нравится!

  35. Alexoolev 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Отсюда — безвыходность ситуации.

  36. Bizonka 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Точка зрения на движущую силу капиталистического мира довольно увлекательная. Но, все таки, почему бы и не сопоставить цены на квартиры? В 1976г мои предки получили 3-х комн. на 4-м этаже в карпичке, при всем этом отработали на киркомбинате 6 мес. (и ни копейки не платили). Почему бы не вспомнить полеты в космос? Освоение и прокладку Северного морского пути? Либо мы будем оперировать такими категориями, как «вот у их — зажигалки, а вот у нас — всего только спички…»? Мелко плаваешь, товарищ!

  37. Alexozensky 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    А какая заработная плата была у их на киркомбинате, ну и у всех при советах? Бесплатный сыр только в мышеловке, товарисч!!!

  38. Bizluevskaya 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Ничего, даже в «мышеловке» люди ЗАРАБАТЫВАЛИ для себя квартиры и могли планировать свою жизнь на долгие и длительные годы.
    А на данный момент, в отсутствие несчастной «мышеловки» освободили от всего, сначала от убежденности в следующем дне. Рабочего человека лишили достойного заработка. Я не говорю, что при совке всем всего хватало, но ситуация не имела таких масштабов. Ещё раз, я не поклонник социализма, но положительные моменты было надо использовать, отбросив отрицательные. А у нас в очередной раз «весь мир насилья мы разрушим ДО ОСНОВАНЬЯ…». А что все-таки «потом»?
    Вот, здесь люди пишут, что Европа, дескать, шла к тому, к чему пришла, не одну сотку лет. Что все-таки вы желаете от нас за 20 лет реформ!
    Лично я желаю конкретно РЕФОРМ, а не сотворения видимости бурной деятельности, когда ситуацию поточнее всего можно охарактеризовать (по наименованию ленинской статьи) «Шаг вперёд, два шага вспять».

  39. Bizkiev 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Согласна, что при «совке» было и много положительных моментов и в экономике, и в отношении к людям — это, наверняка, и необходимо было взять оттуда, а не разламывать все и вся… В принципе, и на размер пенсии никто не сетовал, и путевки всякие были (за 10% цены), и больничные оплачивались на 100% (кстати, соц налог тогда был всего 7% от фонда оплаты труда!). Да, заработной платы были не такими уж большенными, но была уверенность в следующем дне и возможность планировать бюджет семьи на 1-3 года вперед. На данный момент — просто не знаешь: что будет завтра?…Будет ли работа, не разорится ли твой работодатель, чем платить кредит либо оплачивать учебу малышей…и хватит ли средств до заработной платы, если завтра продукты подорожают в Х-раз…

  40. Raluev 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Здорово — это все естественно. Но Наша родина — это Наша родина. Со своими принципами и неуввязками, потому пробы привить европейский лад жизни либо управление государством обречены на беду. Мы вправду величавая и богатая страна. А залог удачного грядущего исключительно в развитие населения и возвращению к духовным корням.

  41. Doiko 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Это правильно. К примеру, фразу «Здорово — это все естественно», вернее написать так: Здорово это все, естественно. А «развитиЕ населения» пишется через «и». Развивайтесь, товарисч, и мы станем величавой государством!

  42. Bizoev 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Да уж, догнать они желают, в стране сначало бы разобрались!!!

  43. Alluevskaya 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Мы никому не переплачиваем, мы получаем в 3 раза ниже положенного…

  44. Voluevskaya 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Да нет, браток, мы и получаем в 3 раза меньше, и платим за продукты в разы больше.

  45. Baroev 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Почему, где то там, надавил кнопку-получил итог. Почему тут необходимо кого-либо прибить кому-то заплатить, у кого-либо лизнуть, чтоб надавить кнопку?

  46. Andrluevskaya 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Так Вам же издавна ответил г-н Булгаков средством доктора Преображенского: разруха в Рф в головах. Повторюсь: и мы знаем, в чьих головах…

  47. Rako 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Все все верно написали, НО… Не следует забывать, что и » древняя » Европа, и » Юная» Америка такие » крутые » только благодаря Рф — Матушке! Да, да! Вот только признавать это не желают не » старенькые», не » юные», их это может поставить совершенно на другие позиции. Задумайтесь об этом… Кто обучил Европу умываться? Кто кует научный потенциал Америки? и т. д.

  48. Doonov 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Фу-ты, снова за рыбу средства… А что ж Вы самое главное-то от нас утаили? Благодаря кому Бог сделал Землю, а? Ну-ка, ну-ка, откройте же нам глаза!

  49. Barluevskaya 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Начните с себя….не платите налоги и жкх….не страшитесь и лупите морально педросов…..узнади что сосед педрос — плюньте в него….узнали что он городской бюрократ — плюньте в него…узнали что он вор — плюньте в него…..ваша борьба — ваша свобода….морально можно задавить всякую власть и хоть какого человека не прибегая к насилию…..а вот когда педросы отправлют на вас собственных ментов-полиционеров и собственной гнилостной столицы….тогда берите вилы и сажайте тех кто поднял на вас руку…и метосов и педросов….начните с себя….гноби чинуш, гноби моралью, гноби НЕвниманием, гноби НЕуслышаньем, мочи не верием….Путинизм живет на ужасе и не ведении…
    А вообщем хоть кто нибудь при встрече с Презедентами послал их нахуй в глаза при общении совместно с их свитой пидросов?
    Либо Непротянул ему руку, когда он лез здороваться? (поставлю свечку за здоровье того человека если услышу про него)
    Это плевок не только лишь в него, это плевок в каждое лицо чиновника и непрофессионала во власти, в лицо каждого уебка Чинуши..

  50. Avdurdeva 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    почему все пишут» обыкновенные граждане»…Граждане должны быть должны воспитанными,Образованными,уважающими труд каким бы он не был.Граждане ДОЛЖНЫ уважать стариков,обожать мама и свою родину.Почтительно относиться к другим странам и народам. Быть нетерпимыми к пьянству,наркотикам,матам .А простота ужаснее воровства.
    Уважайте себя ЛЮДИ!