Ловушка для миллионеров

Ловушка для миллионеров

Обман на рынке «Форекс» перебежал в новейшую ценовую категорию

Число миллионеров в Рф возрастает. Почувствовав это, мошенники денежного рынка «Форекс» начали действовать с размахом. Роскошные кабинеты, хорошие советы, а под конец предложение выискать правды в Белизе. Если власти молвят о разработке Интернационального денежного центра (МФЦ) в Москве серьезно, то для начала необходимо хотя бы изгнать с рынка нечистых на руку игроков. По другому русский инвестор как и раньше будет хранить капиталы в офшорах.

Миллион за ухмылку

Знакомый по имени Игорь (имя подлинное, документы имеются в распоряжении редакции) под Новый год был печален. С чего грустить богатому и преуспевающему? Не олигарх, но, что именуется, высший средний класс. Ужели трудности в бизнесе? Заморочек не оказалось. Но, по словам Игоря, «развели, как последнего лоха. Не средств жаль, еще заработаю. Грустно!» Вобщем, средств жаль тоже: $40 тыщ на дороге не валяются.

А начиналось все с советы банкира, с которым свежеиспеченный игрок ранее работал много лет. Сосватал тот ему фирму, играющую на «Форексе» (мировой рынок обмена валюты) и типо надежную. Прибыв в кабинет, будущий клиент и впрямь мог убедиться в надежности компании. Ведь кабинет не где-нибудь, а в Москва-Сити, чуть не целый этаж. Народу человек 100, все в серьезных костюмчиках, инициативно заняты. Женщин на ресепшне можно хоть на данный момент на обложку престижного журнальчика, не потеряются. Контракт на прекрасной бумаге на сорока страничках.

Но как внушительная компания именуется? А неясно! Приходили к фирме «Большой посредник» (назовем ее конкретно так, сокращенно БП, но подлинное заглавие есть в распоряжении редакции). Она на рынке довольно издавна. Ее аналитики часто комментируют действия на денежном рынке на «РБК-ТВ» и в других передачах. Но многостраничный контракт заключался с другим лицом- скажем «Крокодил Форекс» (КФ- заглавие также есть в редакции). Так написано в документах и на печати.

Но клиент контракт заключил. Рассудив, что уход от налогов - деяние, естественно, плохое, уголовно наказуемое. Но совершает его не он, а юридическое лицо. Не считая того, регистрация отдельного юридического лица для работы с розничными клиентами не всегда значит уход от налогов. Это может быть просто комфортно, потому так поступают даже большие банки с муниципальным ролью.

Клиент, вобщем, был не наивен. Просто $40 тыщ, которые с него ненавязчиво попросили, не являются для него пугающей суммой. Согласно договору, предприниматель 28 ноября перечислил их на открытый трейдером счет. И работа закипела. Звонили аналитики, ведали про огромную прибыль. Звонили приличные консультанты компании, ведали про прибыльные предложения. Сумма на счету росла и к 21 декабря достигнула $59 тыщ. Хороший итог в месяц.

Но ведь Новый год на носу. Игрок решил вывести средства, тем паче что для этого требуется, согласно договору, как раз неделя. 21 декабря им было подано извещение о снятии средств на сумму $58 тыщ. Здесь и начались чудеса.

Неделя для вывода средств нужна для того, чтоб закрыть все позиции. В переводе с биржевого это значит вот что. Наличных средств на счетах у игроков обычно нет; они все куда-то вложены. В ценные бумаги либо, как в этом случае, в валюту. Необходимо реализовать те ценные бумаги, которые у клиента есть (закрыть длинноватые позиции), также приобрести и возвратить те бумаги, которые игрок брал в долг (закрыть недлинные позиции). В этом случае это означало продажу и покупку с возвращением неких видов валют. На закрытие позиций обычно уходит денек. Еще два денька уходят на перевод средств в Россию и еще день-два на перевод снутри Рф меж банками (счета трейдера и клиента не должны быть в одном и том же банке). Итого 5 рабочих дней, с учетом выходных - неделя. Так тщательно тормознул на этом, чтобы стало ясно: в процессе вывода средств торговли нет и на техническом уровне быть не может.

Но не у лихих трейдеров КФ! На последующий денек после подачи извещения игроку позвонил аналитик компании и сказал, что он, естественно, очень извиняется, но последняя сделка была настолько неудачна, что на счету клиента - ноль!

А был ли мальчишка?

Точнее, а была ли та очень плохая сделка? Сначала сама по для себя она смотрится очень подозрительно. Игрались баксами США против евро, что в ситуации декабря 2011 года было более чем оправданно. Но 20 декабря Европейский центробанк (ЕЦБ) сказал о выделении европейским банкам еще одного кредитного транша в размере 489 млрд баксов. Подчеркнем: н

50 Responses to “Ловушка для миллионеров”

  1. Voluev 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    дилеры Форекс есть всюду вести разговор что все они мошенники тупо, В этом случае вижу страшно составленный контракт доверительного управления, т.к. одной сделкой опустить депо до 0.00 это реально мошеничество, т.к. есть простые правила риск менеджмента и после сработки стоп лосса хотябы 10% но остаётся… не считая того по Русским законам операции с валютой на счетах клиентов проводятся только банками, Многие большие игроки Форекс располагают депо в забугорных фирмах входящих в регулирующую ассоциацию, в этом случае мошеничество, глупо. Лучше б разбил сумму на части по различным трейдерам раскидал….

  2. Raurdeva 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    А лучше бы не совался, куда не следует. Уж сколько раз говорили миру… А мы все на халяву возлагаем надежды. Н-да… слов больше нет…

  3. Alexoiko 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Ага, и получил бы много маленьких «геморроев» заместо одной большой «Ж…»

  4. Alolev 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Вы неправы, маленький заработок вероятнее всего выплатят без заморочек, не захочут связываться. А сумма малеханьких и составляет «большой» :) А лучше — ни при каких обстоятельствах не общайтесь с дилингами, у каких есть кабинеты в Москве и вообщем в Рф. Рискну сказать — русское, означает лохотрон. Страна такая… Располагает :)

  5. Piko 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Согласен, одной сделкой спустить депозит это ОДНОЗНАЧНЕЙШЕ — изготовлено специально, т.к. для типо «экспертов» значит не то что наигрубейшее, а фактически мистическое нарушение манименеджмента! И 2-ое — а нефиг давать средства в доверительное управление, они их «посеют на поле дураков» с прогнозируемым результатом :) Сами работайте, сами совершайте операции с соблюдением всех правил безопасности тогда и им придется вам просто грубо и нахально практически не дать средства без разъяснения обстоятельств, а это уже тяжелее. Так что все брокеры «неплохи», либо неплохи без кавычек, только верно с ними работайте… Всем фортуны!

  6. Barko 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    согласен ! …всюду есть бандюганы…вот например ,было событие лет 10 вспять -арест около 40-50 жуликов из всемирно узнаваемых банков США,Германии,Швейцарии…арест выполнялся силами ФБР ,..обман заключался в неправильной подаче котировок клиентам …форекс-рынок …а вот сегодняшние ДЦ,самые большие, под крышей у кремлевской группировки…

  7. Duhonov 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    все верно, только я не сообразил цели статьи: если клеймо на форекс, так вроде нет, создатель гласил про определенную фирму, а если на определенную фирму , то почему не раскрыто ее заглавие. а кстати про доверительное управление я не доверяю им в принципе, так как я не знаю их стратегии, я не знаю лично трейдера, не достаточно ли с какого похмелья он рулит моими средствами. все это очень рисковано.

  8. Bizluevskaya 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    С другой стороны — наслаждение мужчина поимел, инвестором себя ощутил… А за наслаждение и за «понты» необходимо платить…

  9. Piko 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    цель статьи была поведать о мошенничестве определенной компании? так и публикуйте заглавие, чего скрываете

  10. Dokiev 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Совершенно глуповатая статья. Создатель не осознает совсем о чем пишет-коментаторы не понимают о чем речь идет.Чувств много — фактов нет.

  11. Bizluev 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Вы убеждены, что если не осознаете Вы, то не понимают и другие комментаторы? А насчет создателя — согласен, есть обычный тест, если в статье употребляется слово «игра» применительно к работе на денежных рынках, то создатель о предмете написания информацию черпал вероятнее всего из детективных романов :)

  12. Dooev 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    это случаем не норд форекс
    там прекрасно рисуют

  13. Dihko 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Nordfx ? А что Вы против их имеете, отлично работают…

  14. Avdzensky 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    эта компания вроде и не имеет кабинета в москва-сити…а кто комментатор на РБК-ТВ и имеет кабинет в Москва-Сити — …UMIS …Teletrade …
    TT- имеет давнишнюю репутацию ,прямо скажем ,не из чистеньких …может быть,они и есть…контора очень большая …купила диплом на РБК- награждение ,как фин. компания года

  15. Dihluev 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Без реальных заглавий статья смотрится как притча. Либо абсурд… Именуйте имена, фамилии, наименования компаний, страна должна знать собственных героев!

  16. Voonka 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Так могут же и за одно место взять «за инсинуацию»… Там у дилинга все шито-крыто… Потому — притча. А заместо «крокодилов» подставьте хоть какого русского брокера, не ошибетесь :) Кто в теме — плюйте с высочайшей колокольни на все русское в этой сфере, целее будете.

  17. Bizoev 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Чувиляев, твоего Игрока Максима , кинули , а при этом здесь Форекс?

  18. Vooev 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    59 тыщ с плечом 1:100 будет 5 900 тыщ средств либо практически 6 лимонов зелени… Тщательней нужно, ребята считать..И что-это за стоп-лосс был, при котором средства сходу кончились? Стоп -лосс, по определению, должен ограничивать утраты разумного трейдера. ( обычно ставят в границах 2% от депозита)

  19. Bariko 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Так то ж разумного… А их уродец открыл на все, хотя в договоре должно было непременно прописано это — макс. риск на сделку. Похоже на сказку…

  20. Avdiko 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Во всех договарах прописано только, то что брокер с вас возмет при любом раскладе за свои услуги. А прибыль ваша ничем не обещана , ну и по закону запрещено ее гарантировать. РАЗВЕ , ЧТО, ТОЛЬКО Бандюганы ОБЕЩАЮТ ЗОЛОТЫЕ ГОРЫ. Ориентироваться на те прибыли, что были когда-то, Тупо, ибо каждый год не похож на предшествующий… А нужно ли играть в игру, где вам ничего не гарантируют , не считая расходов, решать только вам..

  21. Avdzensky 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Вы не сообразили. Либо совсем не в теме. Не нужно «золотых гор», в договоре должно быть прописано каким процентом от капитала инвестор разрешает рисковать в одной сделке. И, также, при какой просадке депозита трейдер должен приостановить торговлю для «разбора полетов» с обладателем средств. Допустим, в договоре забито заходить в отдельную сделку менее 1-2%, тогда одна сделка никак не может просадить вам все средства, осознаете? Плохая сделка — и у вы в минусе на один процент, а не на 99 процентов! А если брокер сделает сотку неудачных, то должен отчитаться почему не приостановил торговлю когда просадка стала процентов 20, либо сколько там было забито в договоре. Контракта составляйте хорошо… А еще лучше сами обучайтесь. А статья похожа на глуповатую сказку, ни 1-го факта, все вокруг да около… И, как я только-только постарался разъяснить, как то все алогично… Он что, без контракта, просто так средства отдал? Ну тогда «без лоха и жизнь плоха» :) Либо «дураков и в церкви лупят» :)

  22. Zilvski 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Цель статьи явна..Это мошеничество в границах Рф, которое не могут сегодняшними законами пресечь…

    Весь Форекс в Рф — мошеничество, не считая Банковских операций…

  23. Dihurdeva 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    В данном случае, естественно не Форекс повинет, а управляющий трейдер. Вероятен сговор с брокером и средства реально не выводились на межбанк. Сделки легитимно документировались, но состязание проводилось как-бы с брокером.
    Просьба именовать мошенников своими именами. Клиенты на много лет забудут к ним дорогу .Тогда они растеряют в 10-ки раз больше.

  24. Raolev 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Непонятно: почему создатель прячет имя компании, если его из неё отправили…Страна должна знать собственных героев. По другому это смотрится как плаксивое нытье — я вот не именовал тебя по имени — есть ещё время тугрики возвратить, а то в другой раз не пощадю!
    А сам Форекс тут ни при чем, не нужно нагонять страсти. Практически все банки греют свои бока на этой бирже (по собственному опыту это знаю) и толковый трейдер ценится на вес золота. Заключать контракт лучше конкретно с банком, а не с посредниками — и спрэд меньше и он-лайн не прокатывает (это время от времени именуют проскальзыванием — те, кто работал знает) и контракт понятней и прозрачней. Другой вопрос — если просядешь, то уже не считая себя возлюбленного винить будет некоторого. Работа на Форексе — это труд, а не игра, как в казино. Нужно во почти все вникать,за многим смотреть…и фактически не отходить от компьютера — хоть какое событие может как поднять, так и опустить тебя. А рассчитывать на дядю-брокера, да ещё с жульническим уклоном — вот это лохотрон.

  25. Bizvski 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Позволю с Вами не согласиться насчет банков. Для банка операции на денежном рынке не главные, а «побочные», потому и отношение к этому делу более пофигистское возможно окажется. А брокер живет с этого и ему его репутация — это его заработок. Только не общайтесь с русскими.

  26. Alko 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    вообще не сообразил, и создатель лох и клиент его лох, он как вкладывал? это был какой то вкладывательный портфель? я сообразил не сам играл. выходит он просто дал средства, нате поиграйте у меня есть еще, чушь. в рамках ранца верно все указывается в договорах, выбирается тариф по степени риска, страхуются вклады. О ЧЕМ Создатель ПИСАЛ САМ ТО Сообразил? дц средства выплачивают стремительно, находится в зависимости от дц, знаю по опыту, кто переводом делает, а у других к примеру один счет, пластмассовая карта, на нее кладутся по необходимости, так же и снимаются, через банкомат в реальном времени. ближайшее время нередко стали что то появлятся такие статьи, создатели тему не изучают совсем. что все-таки журналисты тоже лохи? либо статьи на эти темы пишут троечники? либо такие статьи заказ? А те про кого здесь пишут так совсем лохи, средств не малеханьких смогли заработать, миллионеры, а здесь лоханулись!!! Мошенники еще живые, которые миллионеров кидают?

  27. Dihurdeva 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Может он наследие получил? И сходу в инвесторы ринулся, его и нагрели :) ) Согласен, сам по для себя денежный рынок здесь ни при чем.

  28. Dozensky 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Настоящий форекс не игра — работа. На хоп там не перескочить.

  29. Avdolev 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Казино и Форекс одно и тоже!

  30. Piko 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Да шо вы гласите… Вы специалист и там, и там, что так уверенно изрекаете? Извините, но более мягко, чем кретин приобретенный, я вас именовать не могу. Живите со своими непререкаемыми правдами, вы же лучше всех понимаете :)

  31. Andrkiev 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Конечно — развод! Никто ваши ставки ни на какой рынок не выводит. Программка (метатрейдер) заточена на ваш бесспорный проигрыш. Обладатели дилерских контор обогатились и издавна живут за границей .( К примеру Альпари — один устроитель — в Великобритании, 2-ой — в Новейшей Зеландии)

  32. Zilurdeva 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    На ВАШ проигрыш она может и заточена, а кто работает, тот зарабатывает. Может еще с умным видом изречете чего нибудь типа, что программка Microsoft Word заточена на написание бухгалтерских отчетов? А почтовый клиент заточен на рассылку мусора? :) При этом здесь программка? Вобщем, люди типа Вас, знают все заблаговременно, не зная на самом деле ничего, по другому бы абсурд этот постеснялись выставлять на общее обозрение.

  33. Zilonov 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Для gambler. На форексе 6лет. Знаком близко с людьми, писавшими программку МТ.

  34. Dihivka 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    верно …частично…писалась программка в Казани…но дело не в программке,программки для форекса в ДЦ …вначале выстроены для букмекерских сделок …и только не так давно в ДЦ появились программки ECN -…либо через метатрейдер -4 ,средством программного моста — вывод в ECN…плюс MT-4 в том,что реально из бесплатных для трейдера -лучшая в мире торговая платформа …

  35. Alexoonka 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Не нужно путать стоп лосс и маржин кол так называмый лось Стоп на то и ставиться чтобы ограничить утраты Другое дело изловить лося и пикнуть не успеешь как рынок уйдет в не ту сторону Бывает не добросовестный брокер специально это сотворит У суровых компаний клиент имеет вход на торговый счет и лицезреет какие позиции открывает трейдер со стопами либо нет и в хоть какой момент может закрыть позицию сам Форекс это суровый и тяжкий труд

  36. Avdoev 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Пока создатели схожих статей будут скрывать имена схожих контор, все публикации не стоят выеденного яичка. Со собственной стороны могу именовать » Броокера No 1″ РФ Финам который по марджин коллу забрал у меня 1000000 руб , не предоставив при всем этом никаких документальных доказательств , а конкретно процент достаточности сресдств на моем счету и определенный им самим уровень достаточности этих средств. Брокер Атон, который взимал у меня коммисии за неоказанные услуги. Saxobank который призывал на помощь Колю Марджина ночами и т.д и т.п.
    По истине желаю выразить благодарность банку ВТБ, ГДЕ РАБОТАЮТ Истинные Мастера Собственного ДЕЛА

  37. Duhonov 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    финам- который оффшорный,это есть у него …
    репутация нелучшая…Атон не работает на форексе ,на русском фондовом рынке …репутация у него неблестящая …а вот Саксобанк (финам через него )…при всей собственной рекламе — неважнецкий …просит много ,дает не достаточно …много приреканий …а банк ВТБ-24,вправду ,наилучший выход для приличного капитала с рос. корнями …

  38. Doivka 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Юстас, твой пост тоже не достаточно чего стоит. Даю 99%, что ты написал этот пост за 5 рублей на фриланс.ру
    Про Финам ребенку понятно, что оттуда все бегут, какой дурачина будет там серьезно вести торговлю вообщем?
    А в ВТБ спред по евробаксу 4 пт, я удивляюсь, кто там вообщем ведет торговлю. Так что пиар ВТБ не прокатил, но ты свои ничтожные 5 рублей отработал )))

  39. Zilluevskaya 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    согласен с АлексеемВ ! работаю с Атоном 5,5 лет и претензий к этой конторе не имею!

  40. Alexoko 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Спасибо за рекламу путинского Банка. Но нужно различать работу на Форексе: как передачу собственных средств в трастовое УПРАВЛЕНИЕ брокеру либо самостоятельное УПРАВЛЕНИЕ своими средствами (интернет-трейдинг). Тогда всё станет на свои места кто за что отвечает. В первом случае за тебя дядя работает, а во 2-м — ты сам (хотя и через ДЦ либо банк). Вопрос в том как Стремительно ДЦ либо банк поставляют информацию о курсе самому трейдеру и какой спрэд снимают. И тут почти все находится в зависимости от ПО трейдера и прозрачности ДЦ.
    Я бы рекомендовала при выборе посредника задавать ОДИН единственный вопрос — как появляется ваша прибыль на Форексе? Либо по-другому — чьи средства я получу в случае правильного тренда? К примеру, все приобрели баксы. Курс вырос и все продали свои баксы — откуда берутся реальные средства для выплат конкретно трейдеру (другие понятно посиживают на спрэдах)? Фактически этот вопрос ставит в тупик господ от лохотронов…
    Верный ответ: …

  41. Bizzensky 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    О какой прозрачности ДЦ Вы, Анна гласите? В нашей стране — все ДЦ это — кухни! За рубежом другой форекс, другие условия, другое плечо! Ну, а в саксобанке — посиживают наши российские, и разводят наших трейдеров. Кто размеренно выигрывает у наших ДЦ? Нет таких. Случайные выигрыши могут быть… Как вы сможете выиграть, если Ваши карты ему известны!

  42. Raonka 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Это о каких «картах» речь? А вы не делайте ему все «известным» и будет вам счастье. Если любопытно кто зарабатывает, выищите в Yandex’е «веб-сайт Половицкого». Случайные выигрыши… Нужно ж такое сказать :)

  43. Pivka 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Карты — имеется ввиду Ваш депо, стопы, ордера, открытые позиции…

  44. Androev 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    А вообщем то, читая комменты, их абсолютное большая часть, приходишь к выводу, что хорошо бы перед комментированием задуматься о «философском нюансе» трудности. Человек имеет полное право высказаться о чем то только как «да», так как это будет основано на личном опыте. Типа — да, я согласен, что что-то там может быть, я сам это умею. А «нет»… Ну откуда вы понимаете, откуда эта безапелляционность? Ведь, если не сможете вы лично, то разве из этого следует, что не могут все? И выходит, что все выражения типа «верно, это казино, это лохотрон, никто заработать не сумеет» — всего только словесный понос. Извините за оскорбления, но если подумаете, поймете. что я прав. Всем фортуны!

  45. Dovski 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Выигрывает тот, кто имеет инсайтовскую информацию. Про выигрыши пишут сами работники ДЦ,и засланные казачки, которые к тому же деньгу за это получают. Ну уж, если сам работник ДЦ (близкий знакомый), читающий лекции трейдерам, повсевременно гласил мне, не играйся на форексе! А я притаскивал ему очередные системы, отлично показывающие результаты на истории, а он снова говорил — не нужно играть! Ну не мог он впрямую сказать, что лохотрон… Кстати ни один работник ДЦ не работает на рынке Форекс, почему ?

  46. Rako 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    В одном ДЦ (фаворитным в рейтингах) двое знакомых ребят провели опыт.Были открыты с 2х компютеров счета. На одном, счет-реал, с другого компютера -демо. Оба открыли сразу позицию, выставили тейк-профиты однообразные и стали следить… Стоимость пошла в их сторону и благополучно закрыла демо позицию. А на реале, стоимость не дойдя 3х пт развернулась и пошла в другую сторону… Позиция не была закрыта. Пример показательный. Люди с фуррором играющие на демо, не могут выиграть на реале! И не нужно гласить про психологию, — возлюбленная отмазка держателей ДЦ, Я знаю многих трейдеров, но выдержать более 2х лет, никто не сумел.Да, выигрыши были(как и в казино), но общий результат — минус у всех!

  47. Andrluevskaya 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Граждане)) что бы Вы все знали, сия компания имеет заглавие RoyalMaxBrokers!!!

  48. Andrkiev 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    эта компания рекламу давала на РБК …но комментаторов не лицезрел …с таким звучным заглавием ,..это как блестящая обертка для конфет …

  49. Alexoluevskaya 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Администратор. Почему ты восстанавливаешь мой коментарий после статьи = ЧЕГО НАМ Ожидать= который я удаляю, и удаляешь новый мой коментарий который я пару раз ворачивал. Ну и для чего это шифры — ранее их не было? ответь. Можно на почтовый ящик от у тебя есть.

  50. Andrvski 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    На закрытие позиций обычно уходит денек. Хохотал длительно.