Бюджет зальют горючим

Бюджет зальют горючим

Включение транспортного налога в цена горючего неоднократно прирастит расходы 26 000 000 обычных автолюбителей.

С чего это вдруг многие высокопоставленные бюрократы (а прямо за ними и СМИ) разом и с одушевлением заговорили о трансформации транспортного налога в акцизную составляющую горючего? И в их интонациях даже появился праведный, «народнозащитительный» гнев: «Разве справедливо, что у многих хозяев автомобиль больше простаивает, чем ездит, а платить транспортный налог им приходится идиентично с теми, кто из-за руля не вылезает? А сейчас будет, как в почти всех цивилизованных странах: чем больше утюжишь дороги, тем больше платишь».

«Ну наконец! - звонит мне компаньон. - Да сколько ж может доходить до нашей тупой власти эта очевидность! Наконец мы начинаем цивилизовываться».

Плюсы и минусы

И вправду, у таковой схемы много суровых плюсов:

- соц справедливость: больше ездишь, эксплуатируешь дороги - больше платишь;

- рассрочка платежей по всему году;

- 100-процентная собираемость транспортного налога заместо нынешней 80-процентной;
- рассредотачивание средств по территориям пропорционально интенсивности движения на их;

- экономия - в связи с ликвидацией бухгалтерии, канцелярии и самого штата налоговых инспекторов и судебных приставов, занимающихся сбором и выколачиванием ТН;

- стимулирование приобретения эконом автомобилей.

Но есть у нее и минусы:

- повышение цены «транспортной составляющей» всех продуктов и услуг;

- сложность расчета налога для транспорта, использующего электроэнергию, также специфичного транспорта, на который налоги высоки: снегоходов, катеров, гидроциклов, самолетов и т.п.;

- утеря льгот ветеранами и инвалидами, аграриями и военными.

Даже поверхностному взору ясно, что плюсы еще весомее, а практически все минусы могут быть преодолены дополнительными выплатами подходящим категориям населения, как это и делается в западных странах с транспортным налогом, включенным в цена горючего.

Вот почему основная масса русских автомобилистов - ЗА. И ваш преданный слуга тоже был бы за, если б… не глубочайшее понимание ценностей сегодняшней власти. Я бы не торопился с выводами.

Русская «демократия» в баррелях

Стоимость на нефть падает. И даже на фоне ее фрагментарного увеличения все прогнозы и все реалии молвят о том, что падать она будет продолжать. Если цифра 20 баксов за баррель вызвала крушение СССР, то для крушения нынешней русской олигархической власти - жирной, неуклюжей, «осебедумной» (но не о Рф) - хватит и 50 баксов.

На данный момент - 70. Дыхание катастрофы приближается. Чем заполнять бюджет?

Индустрия развалена. Маленький и средний бизнесы задавлены милицейско-чиновничьим рэкетом. «Передовая» часть предпринимателей - русские миллиардеры никаких продуктов, продукции, новых больших технологий не создают - только добывание, переработка и перепродажа того, что должно принадлежать всем.

Засекречивание размеров Стабфонда в апреле этого года красноречивее всех откровений - и «углеводородное» процветание власти, и безумие ее фаворитов-олигархов, и крохи для мидл-класса с барских столов скоро завершатся. Начнутся «смутные времена». И для того, чтоб оттянуть их, нужно заполнять бюджет.

(Добавлю в скобках, что неважно какая «южная» война агонию русской власти продлит. В особенности не на ее местности - в Иране: нефть наверное подорожает. И, судя по тому, что америкосы начали расконсервацию неких собственных нефтяных скважин, сгоняют к Ирану авианосцы, этой войны навряд ли получится избежать. Симптоматично, что русское управление в первый раз за новейшую историю пошло в этом вопросе в южноамериканском кильватере. Грустно, естественно, что данный факт наши южноамериканские «друзья» не оценили, залепив и Рф, и ее президенту шпионскую оплеуху. Нам, на самом деле, показали истинное, «непротокольное» отношение к нашей стране и указали ее настоящее место в нынешней «табели о рангах» - в прихожей.)

Посчитали - прослезились

Короче - нужно заполнять бюджет, сберегать. Чем и на чем? Грядут платные автодороги, вырастает квартплата, коммунальные услуги вырастают, невзирая на крики сверху. (Возможно, поэтому, что эти крики адресованы не столько творцам подорожания, сколько должны показывать «пиплу» заботу о нем.)

Точно так же росли год и два года вспять цены на бензин - путинско-медведевских окриков, штрафов и рычания ФАС хватило всего на два-три месяца. Ну и то - не понижения, а стабилизации топливных цен, а позже снова пошел их рост.

Нам готовится новый пенсионный возраст - выше, чем средняя длительность жизни. Цинично, да, но зато какая превосходная экономия!

А сейчас давайте вернемся к «своим баранам»: от 700 до 2300 рублей транспортного налога платят сейчас обладатели 80 процентов легкового автопарка страны. Это самый широкий «средний класс» хозяев «Жигулей», «Лад» и самых дешевеньких импортных машин с мощностью движков от 65 до 115 л.с. Их в стране 25- 27 миллионов.

Нам уже начали внедрять в сознание, что при перенесении транспортного налога в цена горючего она возрастет. На сколько? Нам уже впрыснули в сознание эти числа: от 1,5 до 3 рублей за литр.

(Возможно, для того чтоб эти числа нам показались благом, Оксана Дмитриева, член Комитета Госдумы по бюджету и налогам, в программке «Позиция» эфира Российской службы новостей не так давно именовала числа другие: на 4- 5 рублей за литр.)

Хорошо, возьмем по минимуму - допустим, на 2 рубля возрастет цена литра бензина при отмене транспортного налога. (Замечу, снова же в скобках, что в США при той же системе включ
ения транспортного налога в цена бензина последний стоит сейчас столько же, сколько и в Рф.)

Итак, среднегодовой пробег «усредненного» русского автомобилиста 25 тыщ км. Это означает, что при снова же усредненном «жигулевском» расходе горючего 10 л. на 100 км каждый автомобилист покупает 2,5- 3 тонны бензина в год.

Умножаем 2500 и 3000 на 2 рубля - 5- 6 тыщ рублей заместо 700- 2300 придется платить самым неимущим автомобилистам, только эта сумма будет «размазана» по всему году.

И выходит, что чем дороже, сильнее автомобиль, чем состоятельнее его обладатель, тем меньше он пострадает от «ликвидации» транспортного налога.

А сейчас умножим планируемую «маржу» от 1800 до 3700 рублей с 1-го автолюбителя на 26 миллионов - казна пополнится на сумму приблизительно 50- 100 млрд рублей. И это не считая 5,5 миллиона грузовиков, 1 миллиона автобусов и 4,5 миллиона единиц мототранспорта.

Другими словами реальный доход бюджета только от 1-го этого новаторства лежит кое-где в области 150 млрд рублей в год. И это будет 1-ая волна, вымывающая из семейных бюджетов россиян средства. Но пойдет и 2-ая.

Аркадий Дворкович, советник президента, экономист, на голубом глазу убеждал не так давно страну по ТВ о том, что на популяции эта реформа никак не скажется. Я смотрел и задумывался: ну почему нас совершенно уж за дураков считают! Ведь даже школьник произнесет, что повышение цены горючего прирастит и «транспортную составляющую» цены хоть какого продукта. А так как покупателями являются не только лишь автомобилисты, да и все население страны, то это означает, что «исчезнувший» транспортный налог распределится и на него.

И вся эта подготовка к следующему «залезанию» в наши кармашки идет на фоне заявлений главы Антимонопольного комитета Игоря Артемьева о том, что цены на нефтепродукты в Рф завышены на 15- 20 процентов! Вот такая математика.

Как в других странах?

Франция

«Виньетка», другими словами наклейка на ветровом стекле, подтверждавшая факт уплаты налога, просуществовала тут без малого полста лет: с 1956 по 2001 год. Исчислялся этот каждогодний налог зависимо от объема мотора, его возраста и того, в каком департаменте машина была поставлена на учет. Например, за малолитражку типа «Рено-Клио» тогда было надо платить в границах 50- 60 евро, а за двухлитровый «Мерседес» - до 200 евро.
Смешная деталь: в те годы налог на автомобили-«пятилетки» и поболее возрастные автоматом сокращался вдвое, т.е. это была помощь малоимущим. То, что на данный момент «виньетка» отдала приказ длительно жить, никак не значит, что французам не приходится оплачивать государству свое право на владение автомобилем. Дело в том, что технический паспорт, который выдается в городских либо районных префектурах, - услуга далековато не бесплатная. Его цена рассчитывается зависимо от так именуемых фискальных л.с., а они впрямую связаны с реальной мощностью мотора. Принцип - прежний: чем больше л.с., тем выше стоимость технического паспорта. Например, технический паспорт ситроеновской «трешки» с объемом движка в литр с «хвостиком» обойдется полторы сотки евро, а лимузина 6-ой серии - 450 и поболее евро.
В последние годы, борясь с загрязнением среды, французское правительство предприняло ряд мер, которые всячески подталкивают людей к приобретению щадящих экологию машин. Делается же это в том числе при помощи дополнительного налога, введенного в 2006 году. Он касается авто «монстров», которые потребляют много горючего, а, означает, и выброс у их соответственный. Для схожих «железных коней» предусмотрены последующие «наказания»: один «выхлопный» гр в вилке от 201 до 250 граммов СО2 на км стоит два евро, от 350 граммов и выше - четыре евро. Так, на технический паспорт «Порше турбо 911» с объемом мотора 420 л.с. (выброс 339 граммов СО2 на км) кроме 800 с излишним евро (обыденный тариф) придется к тому же «экологическая» нагрузка в 584 евро.
Это, так сказать, единовременная выплата. А вот с 1 января прошедшего года для «самых грязных» машин, кстати, упомянутый спорт-кар заходит в эту категорию, вводится уже каждогодний сверхналог в 160 евро. Приобретенные в итоге средства пойдут на финансирование муниципального Агентства по делам экологии и энергетического контроля.

США

Несчастного «транспортного налога» в том виде, как он есть в Рф, в Америке не существует. Транспортные налоговые сборы в США вначале включены в стоимость горючего. С каждого галлона (3,78 л) около 2,5 цента отчисляется в федеральный дорожный фонд и еще от 18 до 60 центов пополняют бюджет штата, в каком заправился автолюбитель. Конкретно за счет местных налогов идет строительство дорожной инфраструктуры в разных штатах.

Малые местные налоговые сборы на бензин установлены в штатах Аляска (18,4 цента), Джорджия (30,8) и Вайоминг (32,4), а наибольшие - в штатах New-york (59,7), Вашингтон (55,9) и Калифорния (53,7). Подсчитано, что средняя ставка «горючего налога» в США, включающего в себя федеральные и местные сборы, находится на уровне 45 центов.
В первый раз схожая система транспортного налогообложения и финансирования дорожного строительства была использована в Соединенных Штатах еще в 1919 году в штате Орегон. Символично, что конкретно в этом штате ввиду падения собираемости бензинового налога из-за роста популярности малолитражек вновь показали креативный подход. Местные власти пошли на опыт, и сейчас автолюбители платят сборы не по количеству приобретенного горючего, а за расстояние, которое проехал их автомобиль, - 1 миля обойдется в 1,2 цента. «Скручивание» показания пробега в США уголовно наказуемо, к тому же машины оснащаются системами GPS.

Испания

Автолюбители в Испании как минимум три раза вступают в деловые дела с налоговыми органами. 1-ый налог в муниципальную казну они платят прямо в салоне, где получают новейшую машину, это НДС - 16 процентов. Потом закон предписывает покупателю в течение 30 рабочих дней уплатить налог на регистрацию тс. Его размер находится в зависимости от количества вредных выбросов приобретенного автомобиля. Правительство провоцирует реализации экологически незапятнанного транспорта. Потому если ваша машина выбрасывает в атмосферу наименее 120 г углекислого газа на километр пробега (есть такие авто), то этот налог вы не платите совсем. Клиент средней машины с двигателем внутреннего сгорания до 1600 куб. см уплатит в казну уже около 7 процентов ее цены. А самые экологически вредные авто (это обычно габаритные вседорожники) облагаются сбором наибольшего размера - 14,75 процента от базисной цены.

Не платят этот налог проф таксисты и покупатели с ограниченными физическими способностями (инвалиды). Не считая того, правительство предоставляет скидку 50 процентов при уплате регистрационного налога многодетным обладателям автотранспорта.
В конце концов, раз в год обладатели автотранспорта платят «налог на механические транспортные средства», другими словами фактически транспортный налог. Это местный, городской сбор, и его размер колеблется зависимо от региона, а в самом регионе - от мощности мотора и от возраста машины.

Разница меж провинциями тотчас значимая. Наибольшие сборы - в столице Каталонии Барселоне и в ряде городов Страны басков, где за право ездить на машине обладатели платят раз в год вчетверо больше, чем, к примеру, в городке Мелилье. За среднюю машину в Барселоне вы будете платить 68,15 евро, в Мадриде - 58 евро, а в Мелилье - только 17,04 евро. Еще более разница при уплате налога обладателями байков. Если в той же Мелилье обладатель байка с объемом мотора 500 куб. см раз в год платит в местный бюджет 7,57 евро, то в Сан-Себастьяне уже 33,33 евро. Наибольшая ставка транспортного налога в Испании - 224 евро.
Подобные различия в ставках побуждают многих испанцев находить «налоговые гавани». В итоге, к примеру, в 5 испанских населенных пт, в каждом из которых проживают только по нескольку сот обитателей, оказалось записанно 23 процента всех корпоративных тс страны (другими словами машин, числящихся за личными фирмами). Это значит, что на несколько тыщ обитателей 5 малеханьких поселков приходится более 140 тыщ автомашин.

Из-за большей экономичности дизельных движков по сопоставлению с бензиновыми и поболее малой стоимости солярки испанцы издавна уже отдают предпочтение дизелю. В первом квартале прошедшего года в стране поставлено на учет 189 039 автомашин, из их только 56 715 с бензиновыми движками, другие - дизельные.

Украина

Транспортный налог в Украине зависит только от объема мотора. Базисные ставки взимаются за каждые 100 кубических см. По объему мотора все легковые авто разбиты на 6 подгрупп: до 1000 кубических см, от 1001 до 1500, от 1501 до 1800, от 1801 до 2500, от 2501 до 3500, от 3501 кубических см и выше. Им соответствуют такие ставки налога: 3 гривны, 5, 7, 10, 25 и 40 гривен за каждые 100 кубиков. Другими словами автомобиль с движком 800 куб. см обойдется его владельцу в 24 гривны в год (около 3 баксов). Тогда как за движок в 4700 куб. см придется заплатить уже 1880 гривен (приблизительно 230 баксов).
При первой регистрации в Госавтоинспекции на движки меньше 1000 куб. см предусмотрен налог 3 гривны за 100 кубиков для новейшей, 4 гривны - для старой «моложе» восьми лет и 100 (приблизительно 12 баксов) для совершенно уж раритетов. Для машин с объемом более 3501 куб. см эта триада смотрится так: 40, 45, 1000 гривен. Другими словами, известный шестисотый «Мерседес», знак «лихих 90-х», окажись он на данный момент в Украине, вылился бы его покупателю в дополнительные 60 тыщ гривен (7,5 тыщи баксов) в виде единовременного транспортного налога при первой его регистрации в Госавтоинспекции.

Китай

Тут реализуется несколько позабытый в неких других странах принцип: автомобиль только средство передвижения, но никак не показатель статуса либо вещественного положения его обладателя. Правительство всячески поддерживает покупателей малолитражек. Понижает налоги при покупке, выдает беспроцентные кредиты. Это не считая широкой пропаганды в средствах массовой инфы. Машины объемом мотора литр и наименее раз в год облагаются налогом в 300 юаней (около 45 баксов). Но это в Пекине, где обычно подобные сборы выше, чем в других городках. Правда, и самая высочайшая каждогодная ставка не такая уж критическая - 480 юаней (чуток больше 70 баксов).

Израиль

Аналогичного российскому транспортного налога в Израиле официально нет. Зато налог при покупке один из самых больших в мире. Общая сумма платежей, включая НДС, добивается 117 процентов от цены машины. В Израиле до сего времени транспортный налог подменяет непременное страхование автомобиля и дополнительное. Сегодняшний министр транспорта Исраэль Кац интенсивно лоббирует понижение на 40 процентов налога на покупку автомобилей. Предпосылкой реформаторского рвения Каца является рвение еврейского страны вступить в Компанию экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), специалисты которого требуют снизить этот налог и ввести налог на тс.

Другие

В Англии транспортный налог платится практически на «пороге магазина», он составляет 15 процентов, а в Бельгии - 20 процентов цены автомобиля. Единственная страна Евросоюза, где таковой налог выше, чем на Земле обетованной, - Дания. С целью ограничить внедрение авто транспорта в пользу экологически незапятнанного велосипедного датчане в буквальном смысле взвинтили налог на покупку моторного транспорта до 175 процентов.

Источник - Новенькая ГАЗЕТА - Юрий Гейко

35 Responses to “Бюджет зальют горючим”

  1. Ravski 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    бездари посиживали у власти и посиживают, видимо ожидают штатской войны и драпанья со всеми средствами за кордон, тем совсем бросив Россию и люд, которое считают за быдло. Но, не думаю, что там их воспримут с обьятиями, когда они будут никто, деньги оставят для себя, а вот их просто уберут…

  2. Dihonov 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Правельна Мочить их уже издавна пора за ограбление народа и порчу экологии.

  3. Avdoev 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Быдло (рабочий скот) и рабы Рим выстроили и водопрод подвели и ещё кое — чего сделали.
    Вам это не осознать. Главное для Вас- пёрнуть общенародно, а позже восторгаться собой дескать величавое сделала.

  4. Bizluev 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Замечательная статья! Спасибо, Юрий! Но мне представляется все еще прозаичней! Это Вы смогли сделать таковой гиганский труд и все высчитать. Не думаю, что «осебедума» на такое способна. Им там некогда и они всегда спешат. Все еще проще: сейчас можно не заострять внимания на то, что литр бензина в Рф стоит дороже чем в Франции, Америке либо еще где. Ведь сейчас в эту стоимость «зашит» транспортный налог. Это чисто PR-решение. Так что смело можно взвинчивать цены как вздумается. Очевидно по сценарию: ФАС гросит пальцем на фоне подорожания и даже время от времени понижение цены «аж» на 0,1%.

  5. Andriko 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Статья супер! Выходит нас желают обуть в очередной раз. Наши правители терпеть не могут собственных избирателей и всякий раз выдумывают вроде бы попортить жизнь да сильнее, вот скотины

  6. Alluev 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Спасибо, красивая и толковая статья.

  7. Ravski 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Не-а! Не скотины и не об этом они задумываются! Просто все осталось как есть. Неважно какая власть всегда живет сначала себе! Наша особая — у нее аппетиты как слона член. Рядовая эксплуатация собственного населения и ничего более. Очевидно под Пи-Ар трогательной заботы о благе народном: «Днем мажу буттерброд, сходу идея — как люд?» Единственные рецепт как с этим быть — развиваться самому как личность и поступать по жизни уместно. К примеру, я издавна сообразил, что за то бабло, которое придется платить за роскошь иметь автомобиль можно на такси ездить без всякого геморроя. Не считая того ведь можно и автомобиль использовать робко, можно также бензин доставать дешевле, а можно вообщем его самому гнать из ворованной нефти. А ведь к этому все и идет…

  8. Doolev 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    всякий люд полностью заслуживает свое правительство.
    нечего стонать — чего избрали, то и имеем.

  9. Aloev 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    согласен.

  10. Raiko 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Не согласен! Они себя сами «избрали».

  11. Alexooev 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Кто избрал? Я — не выбирал!

  12. Dovski 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Вы верите в то ,что выбирали? Доверчивый.

  13. Dokiev 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    интересно,а какие личные подборки у Вас по выборам? У меня из 14 близких людей только один(!) проголосовал за официального победителя-7,14%.
    Это касательно только фактов.

  14. Purdeva 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Статья очень политизирована. Создатель коммунист?

    Совершенно точно за отмену транспортного налога.

  15. Bizolev 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    А что, у нас только коммунисты политизированы?

  16. Duhluev 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    +1 — бензин все равно подорожает на те же 2-4 рубля, а налог платить уже не придется
    +2 — у меня 2 неновые машины «Приора» и «Нива», плачу за обе, а буду платить за одну

  17. Avdzensky 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    никаких плюсов — налог будут платить и малыши и бабушки, короче — вся страна.

  18. Polev 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    А если приобрести для себя целый гараж «Приор» и «Нив», то это ещё прибыльнее получится.

  19. Duhluev 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Автор все же не учел то бстоятельство ,что у неких людей несколько авто, мне даже кажется что и многих, наприер у нас две машины на семью у меня и у супруги, она ездит малость, для меня такая схема будет прибыльна…и позже допустим Вы приобрели подержаный BMV 5 ку, с движком 270л.с. а ездите на ней раз два в неделю, спрашивается за что все-таки платить транспортный, большой налог….Все же кто сколько ездит, тот столько и платит, помоему это верно!

  20. Vovski 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Автор все же не учел то бстоятельство ,что у неких людей несколько авто, мне даже кажется что и многих, наприер у нас две машины на семью у меня и у супруги, она ездит малость, для меня такая схема будет прибыльна…и позже допустим Вы приобрели подержаный BMV 5 ку, с движком 270л.с. а ездите на ней раз два в неделю, спрашивается за что все-таки платить транспортный, большой налог….Все же кто сколько ездит, тот столько и платит, помоему это верно!

  21. Avdoev 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Все правильно, я тоже за включение транспортного налога в стоимость бензина, но стращает одно НО. Мы же в Рф и снова все будет через одно место, все плюсы нивелируются вроде бы сами собой и в конечном итоге будет еще ужаснее. У нас самый маленький путь через ж…, к огорчению.

  22. Alvski 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    С арифметикой у тебя не порядок! У меня 2 машины на которых я сразу ездить не могу. но за которые плачу в сумме 1800-2000 руб. При включении налога в цена бензина при средем пробеге эта сумма вырастет в три-четыре раза. Как говорится: «А оно для тебя нужно?!», я уж не считаю что «транспортная составляющая» потянет цены на ВСЕ продукты и продукты ввысь. Вот это «выгода»!!!

  23. Alurdeva 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    При любом раскладе перехода на налог в цены бензина общая сумма налога повыстся.

  24. Alexoolev 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Да не растрачивайте вы на их свои нервишки, скоро сами дурачины все вымрут как мамонты, пишут же всюду, что на Землю идут новые энергии, нужно успокоиться и просто к ним приспособиться и всегда гнуть свою линию с разумом и расслабленно.

  25. Andrkiev 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Правда есть чтобы спасти Россию нужно спалить Москву и Питер (совместно со всем за воровавшимся популяцией) а еше лучше развесить всех этих уродцев думцев по периметру мкада ну и питерцев тоже чтобы сообразили что и им плохо придется

  26. Alonov 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Москва и Питер — это не только лишь бюрократы. Это ещё и несколько миллионов народонаселения (при всем этом далековато не все из их бандюганы). Так что, всех вешать?
    Я понимаю, что на периферии жизнь не сахар.
    Но, поверьте, и в столицах обычному народу не сладко.

  27. Alexokiev 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    РЕАЛЬНАЯ ЛОТЕРЕЯ. ТЫ НИЧЕГО НЕ ПЛАТИШЬ, ПЛАТЯТ ТОЛЬКО Для тебя!!!

    ОТКРОЙ Адресок, Зарегайся В НЁМ, ПРОЧТИ УСЛОВИЯ И ВЫИГРЫВАЙ. НИЧЕГО НЕ ВКЛАДЫВАЕШЬ, НЕ ЗАБУДЬ ЗАПОЛНИТЬ АНКЕТУ, ПОЛУЧИШЬ 50 Пт, В ЛОТЕРЕЕ ВВОДИШЬ Различные НОМЕРА И ЭТИ НОМЕРА РАЗЫГРЫВАЮТСЯ. ОЧЕРЕДНОЙ РОЗЫГРЫШ 7.07.10. ПРИЗЫ В Баксах. ОТ 80 -250-500 И БОЛЬШЕ.ОЗНАКОМСЯ С Аннотацией, ОЧЕНЬ Любопытно. ГЛАВНОЕ НИЧЕГО НЕ ПЛАТИШЬ, ПЛАТЯТ Для тебя. ВСЁ РЕАЛЬНО. ВОТ Адресок КУДА Нужно ЗАЙТИ: http://www.luckyform.com/?view=s74658
    Фортуны ВСЕМ.

  28. Dihonka 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Кто доволен нашим правительством вообщем без коментариев- лохи. А что касается 2-ух и поболее машин- этих людей подавляющее меньшинство … а налог выдуман чтобы бабло срубить- «легитимно»

  29. Barluev 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    А у кого есть 2 и поболее машины? Точно у чиновников и обитателей рублевки ЕСТЬ.. далее без коментариев

  30. Purdeva 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    вот стали в сша больше нефти продавать- и все санкции против Ирана Наша родина поддержала, а начнут войну штаты с Ираном так Наша родина и не поморщится- ПРОДАНО

  31. Doiko 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    БЕСПРЕДЕЛ -главный закон МЕДВЕПУТА!!!

  32. Bizoev 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Думаю всё проще. У наших радетелей за люд машины какие — верно думаете. За их налог 10000 р и машин 3 и больше. Для их это не средства а жаль ведь они ездят на гос машинах. Больше всех пострадает малый бизнес. Вот что нужно вводить так это налог на роскошь.

  33. Bizkiev 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Да хорошо вам. все равно была же стоимость на бензин 12 рублей? стала 22 р. и чего на баррикады полезли?
    и на данный момент до 30 дойдет и никто рыпатся не будет.

  34. Barvski 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    вспоминается древняя фраза — «жутко далеки они от народа».
    Большая часть комментаров как будто пишут на заказ либо не представляют для себя жизни огромного количества народа. посреди моих знакомых тоько 2-3 в год проезжают вышеуказанные 25 000 км. оставльные 15 проезжают в разы меньше. а многие вообщем ездят не каждый денек. про пожилых людей вообщем и гласить нечего. даже посреди коллег по работе изредка кто проезжает в денек больше 30 км. т.к. проезд до работы и назад в областном городке , даже с заездом в д/сад никак не больше 15 км в один конец.
    а вот для москвы это естественно животрепещуще, в особенности для массы живущих в пригороде, поселках. но за их практически у всех обитателей провинции дуща не болит, т.к. в целом доходы в провинции соспоставимы с расходами лишь на транспорт в столице.
    Так что расчёт далек от универсальности. Ну а если это поможет и депутатам, то нашему сметливому народу стоит поразмыслить, какой ещё закон придумать интересах народа и так, чтоб был увлекателен и депутатам.

  35. Alexoiko 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Главное, что ещё толком не сказано, в процентах либо фиксированная ставка налога в рублях будет зашита в цена литра.