Россияне обокрали злосчастных торгашей

Россияне обокрали злосчастных торгашей

Торговые сети желают жировать и за счет покупателей, и за счет производителей, и за счет страны.

Предупреждали тебя, читатель, что торговые сети будут отыгрываться за неловкий им закон о торговле? Гласили, что для тебя противоборствует мощная многоголовая гидра, подчинившая своим шкурным интересам продуктовую, косметическую, лекарственную... - да фактически всю розницу в стране? Демонстрировали, как твои копейки преобразуются в многомиллионные состояния владельцев русского ритейла?

Что ж, а сейчас внимай.

Оказывается, читатель, ты не клиент, не потребитель, не клиент... Нет, ты - натуральный вор.

Это из-за тебя, как подсчитали в Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), наши злосчастные сетевики раз в год теряют аж до 1,5% собственного оборота. В абсолютных показателях твои маленькие кражи на круг выливаются в 237 миллиардов. рублей в год, либо $7,7 миллиардов. по текущему курсу. Но хорошо бы только кражи. Сетевые общественники винят тебя в том, что алкоголь, кондитерку, йогурты, пиво и даже икру ты не только лишь воруешь, но нередко просто съедаешь, выпиваешь либо надкусываешь прямо в торговом зале...

Где твоя совесть, прожорливо-вороватый россиянин?

Совладать с тобой отважные ритейлеры не способен. А поэтому они вышли к правительству с предложением внести поправки в Налоговый кодекс и позволить им вычитать нанесенный им тобой вещественный вред из собственной валовой выручки. Проще говоря - не платить налог на прибыль.

Ведь исходя из планируемого в 2010 г. розничного товарооборота в 15,8 трлн. рублей твои пакости, читатель, могут привести к недополучению федеральным и региональными бюджетами до 31,6 миллиардов. рублей.

Забавно?

На данный момент ты развеселишься еще более. Паровозом налоговых конфигураций выступил не кто-либо, а депутат Госдумы от "Единой Рф" г-н Гималетдинов. Народный защитник так озадачился неуввязками массового магазинного воровства, что предложил относить к расходам коммерсантов 1% стыренного оборота. Без милиции, без протоколов, без очевидцев. При этом, как выяснилось, тащишь ты не только лишь в супермаркетах, да и в торговых палатках (видно, через стекло)! А почему тот процент могли бы списывать с себя полностью все торговцы.

Ты сообразил, о чем разговор?

Если нет (либо не совершенно), растолковываю: сетевики пробуют обложить призами не только лишь собственных поставщиков либо покупателей, да и правительство.

Фермеры и переработчики по закону о торговле обложены десятиной, розничная наценка по отдельным позициям может превосходить закупочные цены в два (!) раза, а сейчас и государству предложено отчинять собственный процент.

А чё? Малость ведь люди требуют, правда? И кому какая разница, что за границей подобные предложения восприняли бы как дикость? У нас ведь и страна, и люд особенный. Не достаточно того что он, гад, интенсивно вымирает либо саботирует модернизацию, так к тому же ворует безбожно, никакого сладу с ним нет!

Вроде бы ты, читатель, ни относился к вице-премьеру, главе Минфина Кудрину, но конкретно его министерство стало, на самом деле, единственной крепостью, которую пока не смогли взять сетевики. Другие ведомства или сдались, или соблюдают зазорный нейтралитет: не считая Кудрина в нашей стране отправить могущественных сетевых беспредельщиков не осмелился никто.

Хотя вообще-то кому, как не государству, следует уравновешивать баланс интересов 140 млн. русских покупателей и всего нескольких сотен хозяев сетевого бизнеса! (Кстати, почем сегодня закрытые муниципальные глаза?)

Гнев твой праведный, естественно, читатель. Но призывы покопаться во внутреннем устройстве
торговых компаний сейчас неактуальны - уж очень основательно наши торгаши окопались. Мы не станем дискуссировать офшорную природу русского ритейла и еще раз всуе упоминать все эти кипрско-виргинские "паквы", "чантри", "свеце" и остальные "лимитед". В последние годы верно обозначились новые пути наживы торгового крупняка.

Во-1-х, по сегодняшним временам насаживать все имеющиеся активы на одну компанию - моветон. Сейчас практически все наикрупнейшие торговые сети стают миру радостными крольчихами, вместе со своими шефами беспрестанно плодящими бессчетные ЗАО либо ООО. Конторкам этим несть числа, в одной сети их может быть несколько 10-ов и даже сотен. Сама же "крольчиха" кроме детородной функции исполняет роль управляющей компании, определяя политику цен, отслеживая денежные потоки и временами откусывая кэш.

Комплексно проверить сеть можно только средством одномоментного выезда во все торговые точки, а это дело ресурсно муторное и перспективно туманное. Да что там, сами сетевые хозяева признаются, что на местах их, как на данный момент стильно гласить, нахлобучивают. Имеется ли в "темных" сетевых бухгалтериях такая статья издержек, как "внутрикорпоративное воровство", науке непонятно.

Во-2-х, в наши деньки выплачивать большие дивиденды либо нахально увеличивать управленческие расходы также неинтересно. Еще изящнее смотрятся аферки с оплатой рекламных, маркетинговых и консультационных услуг (сначала "вроде бы" иноземцам), с повышением арендной платы за снимаемые у самих себя помещения (оборудование) либо с возрастанием издержек на продвижение продуктов к конечному покупателю (логистика).

Смотришь на "сетевую" отчетность - и прямо диву даешься. Вот, например, циферки по одному, в большей степени столичному, ритейлеру (без наименования, коммерсы сегодня "на нервяке").

За 2009 г. издержки торговой компании "N" на маркетинг и рекламу возросли на 4,7%, на аренду главных средств - на 20,9%, на логистические услуги - в 2,8 раза. К слову, в прошедшем году убытки от недостачи, обнаруженной при инвентаризации, также от порчи продукта разом скакнули с 1,0 до 1,7% оборота, либо в абсолютных величинах на 317,3 млн. рублей ($10,3 млн.).

Не по другому люд совершенно озверел?

В конце концов, в-3-х, в случае резко подросшей выручки, к примеру, в итоге взрывной региональной экспансии, можно поиграть с повышением цены управленческих услуг материнской компании. Никакого "мошенства" - просто подрезаем под корешок всю "дочернюю" прибыль, аккумулируем ее в кроличьей утробе и распределяем, смачно отрыгивая куда нужно и как заблагорассудится.

В прошедшем году по этой позиции вне конкуренции оказался ритейлер "M". За год поступления от оказания им менеджерских услуг возросли с 687,3 млн. рублей до 1,3 миллиардов., либо в 1,8 раза, а себестоимость "уникального" менеджмента - с 59,6 млн. до 889,5 млн. рублей, либо практически в 15 раз!

Вот где прячутся передовики розничного труда!

Ну что, читатель, сейчас ты сообразил, где истинные воры засели? Да что ты все про правительство? Не о нем на данный момент речь.

Вобщем, какое в стране правительство - такая в стране и торговля. А пока одна воровская элита договаривается с другой, поезжай-ка, читатель, в ближний сетевой гипермаркет. Доставай-ка, читатель, кошелек - и плати, плати, плати.

Ты в любом случае последний. А вы гласите: инфляция, рост цен. По сути наши средства сжирает рост чьих-то очень определенных аппетитов.

Никита Кричевский

50 Responses to “Россияне обокрали злосчастных торгашей”

  1. Dihko 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Автор мудак. Если б сети платили налоги как следует, он со своим кошельком вообщем бы ничего приобрести не мог. На 2-ой год, учить экономику

  2. Zilzensky 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    О, вот и представитель сетевиков вылупился.

  3. Duhoev 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Согласна, очень очень ужаснулся этот кастомэр — ведь так кормушку и отобрать могут, а они не считая воровства в особо больших масштабах — больше ничего в этой жизни делать не научились — как жить-то далее?

    Статья — просто прекрасная, по делу и написана искрометно, хоть это навряд ли поможет, но нужно ее навести нашим руководителям. и не один раз, а раз 100 — тогда может быть, во-1-х , статья до их дойдет, а, во-2-х, ее содержание.

    За статью создателю — большущее спасибо!

  4. Avdko 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    А для чего им посылать Это они сами либо их мытари и есть только косвенно))
    самое главное заблуждение — что еще чуток и люд подымется ТАК НЕ БЫЛО НИКОГДА ЭТО МИФ который вбили в голову А сли и подымается то ИМИ ЖЕ (власть имущими) и поднимают люд,,, чтоб позже нагнуть лучше и в мутной воде революций еще более навариться Более того бери выше они и цивилизации друг на друга кидают расставляя все так как будто они ни при этом Подумаешь там не станет 100-200 миллионов Мелочь какая Зато навар то какой Да позже холокост сконструировать и снова можно рубить капусту И т.д. Дели и владычествуй А НАМ взамен героизм и фигу под нос и одураченные люди продолжают жить,,,

  5. Bizurdeva 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    To customer. Сам бы экономику поучил а позже бы лез со своими кретинскими комментариями. У продуктового ритейла не только лишь высочайшая наценка на продукты да и самая высочайшая оборачиваемость средств. Может из-за того что они такие бедные цены на квадратный метр площади магазина издавна неоднократно превысили цены на жилую недвижимость а заработной платы одни из самых больших в стране. Там где рубят средства и среднему звену достается хорошо так же как и в нефтянке. Может ты и балансы их лицезрел? Да там можно столько средств похоронить сколько ты за свою грошовую жизнь и представить не мог.

  6. Voonov 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    А мне показалось, что customer-то как раз из числа тех, кто и хоронит эти самые «столько средств».

  7. Avdurdeva 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    автор не просто мудак, он закостенелый совок

    что вы прикидываетесь, господа, все совки и вы, откомментировавшие кастомера, тянули и тянете с работы канцелярию и проч. либо нет?

    слабо включить мозги и начать Своё Дело, чтоб не ныть на подорожание либо инфляцию
    и чехвостить людей поумнее вас

  8. Duhluevskaya 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    еще один кастомэр — ведь вот расплодились, вправду, как зайчики, а чего не плодиться, когда никто не мешает красть, а стоит слово правды сказать — как они начинают визжать, как резаные, эти откормленные жирные боровы — ведь поглядите на всех этих ритейлеров и владельцев сетевых торговых компаний, издавна потерявших человечий вид — ухмыляющиеся монстры из комиксов. Пока ,в конце концов, им правительство по шапке не даст, будут плодиться и далее, а люд, верно, как обычно последний, как обычно — в загоне, ведь повышение цены хоть какого продукта даже на один рубль с масштабах таковой страны дает миллионы — именно поэтому наилучшие люди из этой страны издавна уехали и продолжают уезжать, и никакое сколково тут не поможет, снова кто-то непосредственно наживется на его разработке, будет много дискуссий вокруг да около — и никакого итог — систему поменять нужно, господа!

  9. Pluevskaya 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Хватит причитать и находить всюду виновных. «Никто не мешает красть» — у Вас лично что розничные торгаши украли ? Вы хоть сообразили, о чем статья-то ? Либо по принципу «а все равно все козлы и мудаки… продали Россию…» и т.д. ? Кстати, если по-вашему «наилучшие люди из этой страны издавна уехали» — то тут собравшиеся — далековато не наилучшие, и вы в том числе ?
    Насчет «роста цены хоть какого продукта на один рубль» — поизучайте налоговое право, объекты налогообложения, налоговую базу и т.п. — и поймете, что самые значительные налоги в итоге падают не на производителя (оптовика, розничника), а на конечного потребителя, то-есть на гражданина (он же лицо физическое).
    Так что правительство по шапке не даст — правительству нужно налоги и сборы собирать хоть какими методами и средствами. Остальное неважно

  10. Bizkiev 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Вольдемар Нуво ещё один Едрос Мщскальский вылез

  11. Bizvski 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Вольдемар, а что такое «Едрос Мщскальский» ?

  12. Voonka 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Ты сам Мудак с Большой буковкы! Ты бы, баран, попробовал открыть собственный магазин(либо сохранить его)рядом с ритейлом, тогда бы и пиздил!

  13. Dihzensky 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    А просто работать не пробовал?
    Либо не прибыльно это по нонешним-то временам?
    Охота «своё», типа, дело открыть?
    Предприниматели грёбаные.
    Разнылись здесь, — грабють их, злосчастных!
    Не сообразили до сего времени, что бизнес Ваш в любом случае вторгается в воровские вотчины?
    А, если сообразили, то уж и не нойте.
    Баснословных средств Вам никто нигде заработать просто так не даст.
    Да никто никому и не обещал, что будет просто.

  14. Bizolev 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Хватит браниться.

    А насчет уходов от налогов — да, такое случается. Даже в больших фирмах.

  15. Alexoluevskaya 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    сам ты МУДАК!!! крали и красть будем и видео не поможет!!!!!!!!!!!!!

  16. Raiko 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Customer?
    Сколько классов либо просто ВОР , при этом сетевик?

  17. Andrivka 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    1) розничные цены на полках сетевых магазинов определяются только уровнем спроса со стороны покупателей
    2) повышение цены управленческих услуг материнской компании ведет к росту её платежей в бюджет по НДС и налогу на прибыль
    3) если б русская розница списывала уворованное, привлекая милицию с протоколами и очевидцами, то к нам благополучно возвратился бы социализм с его универсамами, пустыми полками и иным «контролем и учетом»

  18. Alivka 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Э, какбэ розовые очки пора снять.

  19. Barluevskaya 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Listener1000, Вас вообщем не в ту степь понесло! Читайте статью, а позже пишите!
    1) Спрос на продукты со стороны покупателей впрямую находится в зависимости от цены на их;
    2) Рост издержек материнских компаний ведет к Понижению уплачиваемого ими налога на прибыль, принятию сумм, предъявленного НДС к вычету (либо вообщем возмещению из бюджета). Таким макаром, полным ходом идет полукриминальное уклонение от уплаты налогов!
    Вам «неуд» по экономике и бухучету

  20. Andrluevskaya 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Ангелы блин..

  21. Dokiev 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    охрана Хоть какого гипермаркета предлагает заплатить 3 цены украденного и они не вызывают Вохр. В » Карусели» ТД » Тандем» г. Казани даже в предбанике службы безопасности висить некий плакатик с сылкой на угол. кодекс. Кради, попался — плати 3 цены, если не попался приходи завтра. Если виснут камеры и монитор, то начальница СБ, может позвонит и другу либо племянице, приходи икорку возьмешь

  22. Androev 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    «розничные цены на полках сетевых магазинов определяются только уровнем спроса со стороны покупателей»
    Просто ХА-ХА-ХА!

  23. Avdiko 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Молодец создатель. Просто торговые сетевеки не знают другого закона: Вор крадёт у вора, и если вор никогда не не попался на этом, то это не означает, что он незапятнанный и лохматый. Что запустил во Вселенную, то и получишь назад. он не писан, но работает, и не нужно это обосновывать никому. Каждый знает за себя, за свои деяния, больше, чем кто-нибудь. Тот кто тащит таковой закон в Русское правительство, сам вор.

  24. Alexourdeva 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Человек Крадет не для того, чтоб разбогатеть, а от того, что он тривиально есть желает, а приобрести ему не на что, Ранее обеспеченный отдавал десятину в церковь, а церковь кормила обездоленных и бродяг. А чтоб этих бродяг и обездоленных не было, нужно образование в школах и институтах поменять. Ни для кого не тайна, что обеспеченный и бедный мыслят по различному. Школа , а потом институт Должны не делать из человека ходячую энциклопедию либо счётновычислительную машину. Школа должна выявить у человека его возможности к чему-либо, а институт развить эти возможности, тогда человек закончив институт будет работать по специальности и станет классным спецом.

  25. Zilko 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Церковь брала десятину со всех. И была самым большим землевладельцем. На церковь гнуло спину неограниченное количество крепостных рабов. Она обирала их самым нахальным образом. Так что церковь сама интенсивно плодила бедность в Рф, а если по престольным праздничкам и кормила кого-либо, то большей частью это были проф нищие. А украл человек булку хлеба либо млрд рублей (баксов и т.д.) значения не имеет. Он — ВОР. И на месте укравшего миллард он поступил бы также. И его раздражает только то, что он может украсть только булку хлеба. Желающий работать всегда найдёт работу.

  26. Alexoolev 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Хорош. Церковь не считая того к тому же содействовала привитию народу православной этики. Не все так совершенно точно.

    А если таковой смелый — сходи в ближайшую мечеть и покритикуй ислам. Наверняка, недолго проживешь после чего.

    Либо сходи в крупную кампанию и ее покритикуй. Ответом будет как минимум «волчий билет» при приеме на работу во многие места.

    А чтоб катить бочку на русскую веру много разума и смелости не нужно.

  27. Doiko 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Не нужно путать. Вера и церковь, хоть близкие, но различные понятия. Церковные служащие в прошедшем были ярыми крепостниками. И это исторический факт. Против веры православной у меня нет ни 1-го худенького слова. Просто ВОР остаётся ВОРОМ независимо от размера украденного, места и мотива для воровства.

  28. Voluevskaya 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    вольдемар вера российская здесь не причём.Вера и церковные служки это различное .Для Церкви важен не тот человек кто праведно живет а тот кто больше крадет потому что он на замаливание грехов может отлично мошной тряхнуть а это для их главнее

  29. Dihivka 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    школа и университет остаются такими какие они есть и если ожидать пока они начнут воспитывать других людей — не дождетесь и через 100 лет

    подымись с дивана и начни делать свое дело

    а мыслителем быть проще всего, понты свои холить.

  30. Alexourdeva 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Учи историю, святоша.
    Если они кого и кормили — то только себя самих.

  31. Avdiko 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    +100000000000000!!!

  32. Bizko 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Автор не мудак.
    Он прсто «все знает, все умеет; он таковой же как мы, только»… незрелый мозгами.
    Образование есть, чувств — более чем. А вот опыта и здравомыслия — …..

    В статье есть сильно много правды, да вот подана она под специфичным соусом. В одной статье он затронул несколько нездоровых вопросов, но так, что сетевики оказались козламы. А ведь по сути у нас есть козлы, которые всю эту кашу и затеяли. А сетевики просто от их защищаются.
    А вот по наценке в 2 раза: на продукты, например, наценки мелкие (от единиц, до 2-3 10-ов. Вот это уже сеть продуктовая. О каких сетях писал создатель? Обувных? Так о их и так все знают по сезонным скидкам (50 -70%).
    Вот только если б создатель написал, что гласит конкретно оних, то люд бы не возбудился. А вот умолчав о секторе рынка, он отдал возможность додумать людям самим. И сеть будет ассоциироваться с: продуктами, аптеками и иже сними. Оченьно узкая ересь :-)

  33. Alluev 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Единица это 100% а единицы сотки %, а 2-3 10-ка соответственно 20-30%? Любопытно, по Вашему это не достаточно за период от 3 до 15 дней? В обувных магазинах продукт может лежать месяцами и чтоб хотя бы в ноль уйти, торговец может дать такую скидку. Есть естественно и бандюганы, которые наценивают и 300 и 500 и даже 1000% а позже демонстрируют скидку, но если за такую стоимость продукт приобретают, означает для покупателя он имеет сопоставимую ценность. К тому же рынок обуви -это рынок конкурентноспособный где много маленьких игроков, а продуктовый ритейл -это олигополия где все контролируется 2-мя 3-мя большими игроками. И если цены увеличиваются, то только благодаря им, так ка «сделать» бессчетных поставщиков и удержать рынок от ифляции для их не неувязка.

  34. Dihkiev 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    В одно время, из-за недостатка рабочих мест мне пришлось работать в одной из схожих торговых сетей. Кладовщиком. Соответственно все увеличения и снижения цен были у меня на очах…. (конкретно я получал через инет конфигурации в ценах и распечатывал ценники). Не считая того, в связи с маленький заработной платой нам разрешали брать вещи себе по закупочной стоимости… (к моему огорчению — в умеренных количествах). Закупочная стоимость составляла 40-50% от цены продукта.
    К концу сезона, на лежалый продукт приходили новые цены, больше прежних на 30 -40%. а еще через месяц на эти же продукты ставилась скидка в 70%…. и вывешивалась реклама о сезонной акции распродажи…
    Таким макаром сеть исхитрялась заработать даже на лежалом товаре…

  35. Vooev 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Странно, но обычно скидывали конкретно столько процентов, на сколько перед этим повышали

  36. Voiko 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Да нет!
    Обычно скидывают меньше, чем перед этим повысили.
    Либо Вы подозреваете торгашей в альтруизме?

  37. Purdeva 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Автору респект!

  38. Dourdeva 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Какая бы статья ни была, статья эта принуждает мыслить и глядеть по сторонам. Как досадно бы это не звучало, большинству совсем не понятно, о чём вы здесь вообщем гласите. А Гималетдинову общественный позор иже торговцам гречки за 60 рублей!

  39. Raonka 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    А за 90 с хвостиком, не угодно ли?

  40. Alexoonka 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Вор, вы желаете сказать, что в обувной торговле есть воровство покупателей? Другими словами они крадут ту одну туфлю (правую либо левую), которая обычно стоит на витрине в гордом одиночестве? Почитайте книжку «Бизнес в шоколаде». В особенности анекдотические врезки дискуссий «Абрамыча» с «Романом». Там как раз вот таких вот схем описано привелкиое огромное количество как делют средства на государстве наши суперолигархи. Любопытно, чтоб в продуктовой сети наворовать на 1,5%, то это ведь с каждой 1000 оставленной там я «ворую» 15 рублей! Как же дискуссии про то, что эти расходы сети вначале закладывают в уровень наценки? Так позже они же их к тому же время от времени делат на весь добросовестной люд, работающий на их как недостачи. Круто, да?!
    1) в наценке утраты учли;
    2) недостачу с работников удержали;
    3) с страны послабление за это получили!
    Мелочь, а приятно!……..

  41. Bariko 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Хоть одна умная идея тут прозвучала.

  42. Avdzensky 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Тем более, в обувной сети тоже бывает воровство.
    пару раз я был тому очевидцем….
    Но, замечание, вправду, дельное… Все утраты возмещаются за счет коллектива.

  43. Dooev 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Один раз в год нужно вешать несколько сетевиков-все сходу нормализуется!

  44. Biziko 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Весьма провокационная статья, с очень глуповатыми резонами. При чем тут с страны приз ? При чем тут то, что потенциальные убытки от краж заложены в наценку ? Наценка сегодня (отлично это либо плохо) — дело чисто хозяйское. А то, что предпринимательство в Рф не может списывать убытки от похищенного имущества (при этом очевидные убытки, от которых никуда не денешься) — вот это дикость вправду. Если издержки есть — то они есть. И такое непризнание убытков убытками со стороны страны и индивидов, схожих создателю, — нехорошо совсем, ибо не вяжется с концепцией правового страны и свободой экономического волеизъявления. С похищенным имуществом, кстати, не только лишь в рознице тяжело — еще правительство желает, к примеру, чтоб с похищенных «нерозничных» ценностей (если вора изловили) обокраденный налплат налог заплатил. Так что инициатива по признанию на уровне НК убытков убытками — это как раз шаг в сторону справедливого дела к налплату.
    К Scrooge:
    Ваши п 2 и 3 противоречат друг дружке.
    К остальным:
    Не читайте глуповатых книг с «врезками дискуссий» и «описанием схем», также таких создателей статей, которые сами некомпетентны, а только провоцируют читателя.
    Если очень любопытно стало — почитайте лучше ГК, НК, ПБУ, также (для сопоставления) утратившие силу ФЗ «О налоге на прибыль», «О налоге на доб…» и т.п.
    А Минфину лучше было бы не издержки безбожно резать налплатам (что даже и противозаконно, если углубиться), а держать под контролем уровень цен (не наценок) на социально важные продукты, работы и услуги.
    А создателю — было надо бы поначалу для читателя объяснить, о чем речь, при этом непредвзято, без этого рефрена «сетевики наживаются на всех и вся, а сейчас к тому же правительство ограбить желают». Не нужно передергиваний, спекуляций и провокаций… Либо пишите по делу и без чувств, либо ничего

  45. Dourdeva 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Потери есть всюду, и в индустрии тоже. И не так как крадут, а так как не могут работать без утрат. Тот у кого утраты меньше получает конкурентноспособное преимущество перед теми у кого они выше. Списывать кражи, означает самим признаться в нежелании решать эту делему. Уверен, в различных сетях и даже магазинах эти утраты тоже будут различные и если это вправду утраты, справедливо если бизнесмен не будет платить с их налог на прибыль, но не вычитать цена «похищенного» из налогов которые он платит.

  46. Vozensky 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    «Списывать кражи, означает самим признаться в нежелании решать эту делему» Частично правильно, но на 100% избавиться от краж в гипермаркетах — нереально. Не считая того, я же не говорю о вычетах цены похищенного из сумм налогов, уже исчисленных к уплате. Идет речь о признании убытков убытками

  47. Andrluev 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    я не сообразил grizzly : ты, что глуповатый? либо у тебя 3 класса образования церковно-приходской школы? (извиняюсь за грубость, но просто не могу сдержаться)
    специально для тех кто в танке объясняю на пальцах: у магазина воруют, условно, на 10 рублей, но, сначала месяца обладатель магазина уже заложил в стоимость товаров убытки от кражи на 20 рублей — нужно перестраховаться, ведь непонятно сколько стырят (итого — прибыль из ничего 10 рублей). у работников магазина вычтут 10 рублей (а куда ты смотришь?) (итого — прибыль из ничего 20 рублей).
    Т.о. за счет краж, бизнесмен уже получил двадцатку, а сейчас желает получить 10 рублей за счет вычетов из налогов «как в правовом государстве». закончит он после чего закладывать «расходы на кражу» и брать средства со собственных работников — по-моему нет, как по вашему? Т.е. выходит бизнесмен, и государь grizzly с этим стопроцентно согласен, желает ничего не делая получить 30 рублей (а сколько это по сути 1, 5, 10 млн. за месяц? больше?). это исключительно в Рф считается по правовому (братки свои «права» выдумали).
    По поводу пт 2 и 3 — противоречат друг дружке — где противоречие? ( с работника средства взяли, желают за то же самое получить к тому же налоговый вычет, это не у scroodg-а противоречие, а в головах бандюг-предпринимателей).
    А на счет наценок на социально важные продукты, издавна пора вводить наценку в 20% на любые продукты (и менее, меньше можно), этого полностью довольно для спекулянта, который ничего не производит, а только концентрирует разный продукт в одном магазине.

  48. Avdiko 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Это очень умеренные требования. Почему бы злосчастным сетевикам не попросить у страны возмещнеия убытков, причиняемых кражами? Граждане-то — русские и правительство за их в ответе.А еще можно невладельцев сетей обложить особыми взносами для формирования фонда, возмещающего вероятные убытки от вероятных краж.

  49. Pkiev 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Очень чувственно. Чувств столько, что смысл уже не важен. Посыл «сети зло» на совести создателя. Увжаемый Никита, вас в гипермаркете «N» кое-чем оскорбили?
    А еще любопытно, когда мы перестанем считать средства в чужих кармашках?
    Почему плохо, что употребляется неважно какая возможность для полученя прибыли? Что такового, что сети вычтут из налогооблагаемой базы ворованное и испорченное? Кстати, навряд ли этот закон будет касаться только сетей. Вероятнее всего, им и торговые компании типа «палатка» сумеют пользоваться. Либо, обыкновенно, процедура будет такая геморная, что им никто не сумеет воспользоваться. В любом случае, возникают легитимные варианты.
    И еще. Позиция создателя припоминает старенькый смешной рассказ
    Октябрь 1917, революция. Внучка декабриста слышит шум на улице, посылает служанку выяснить. Служанка вбегает в комнату:»Барыня, революция!» — «Ой… Как жаль, что дедушка не дожил! Он так грезил об этом! А что они желают?» — «Желают что бы не было богатых..» — «Да?… А дедушка желал что бы не было бедных»
    Мне, как потребителю, еще важнее, что в супере «П» цены на продукты в 1,5 раза ниже, чем на «Ярмарке выходного денька» рядышком. И торговцам с «Ярмарки» такое соседство приятно…
    К слову о контроле государством… Еще с старого рима понятно, что там где есть контроль страны, там не действуют рыночные механизмы. А означает, нет реальной цены на продукты и услуги, нет обычных доходов, нет обычной конкуренции. Зато возникает коррупционная составляющая. И чем плотнее контроль, тем она выше.
    Неплохого денька всем!

  50. Alexoonov 30.11.-0001 at 12:00 дп #

    Зато возникает коррупционная составляющая. И чем плотнее контроль, тем она выше.
    У нас она и так поднята Ниодному чемпиону не перепрыгнут ь